Попова Марина Александровна четверг, 20 февраля 2014 №251955
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Уважаемый Аскар Куанышевич! прошу Вас разобраться в ситуации мошенничества
провайдерами интеллектуальных услуг.7.12.2013 около 15 часов на Mail.ru
Agent моего мужа, Аркадия Попова ,пришло сообщение от нашей общей знакомой
, которая сообщила, что подключила новый номер ID фон, и хотела бы проверить
связь, попросила позвонить его на номер 8 8090-80-50-51, сообщив при этом
что код 8 пусть его не смущает, т.к связь бесплатная. Муж позвонил на указанный
номер, начал разговаривать с ней, в ходе которого она спрашивала о нашей
семье, что его не смутило то, что это может быть не она. Затем она попросила
его передать трубку мне, и мы с ней разговаривали, где то около 15 минут.
Разговор шел про семью, мою и ее, о том, что знаем только мы. Мы бы ничего
и не заподозрили, если бы около 17 часов, на мой Mail.ru Agent не пришло
сообщение от той же знакомой, которая начала общаться со мной как будто
мы с ней и не разговаривали днем, и также начала просить позвонить ей на
номер 8 8090-80-50-51, что и вызвало у нас подозрение на интернет мошенничество.
Позвонив знакомой на сотовый телефон и она сказала, что ее аккаунт взломали,
и от ее имени рассылали эти просьбы о звонках. Мы сразу позвонили в полицию,
пришел участковый, было написано заявление о мошенничестве. С 01.02.2014
года Казактелеком отключил нам телефон. Оплата за услуги связи, именно связи,
а не интеллектуальные услуги - производятся в полном объеме и ежемесячно.
Мною написана претензия на имя генерального директора Костанайской ОДТ,
ответ пока так и не получен. Интернет завален обращения других обманутых
граждан, но ничего конкретного так и не предпринимается. Казактелеком продолжает
обманывать граждан. Они монополисты и не имеют право заниматься иной деятельностью
и стоимость услуг должна быть утверждена уполномоченным органом. Если согласно
договора, им принадлежит от этой суммы какие то проценты, а остальная сумма
идет провайдеру, то я согласно заплатить Казахателкому за услуги соединения
по установленным уполномоченным органом тарифами, а не по тем расценкам,
которые установил провайдер. Но за что я должна платить провайдеру, пусть
этот провайдер лично мне счет и выставляет. Получается, что Казахателком
их скрывает от нас и в тоже время говорят, что эти деньги не их. Парадокс.
Интернет завален такими письмами от обманутых людей. даже были случаи суицида
молодых людей. Все органы знают о мошенничестве, есть заявления граждан
и никто не может ничего предпринять, дела закрывают за отсутствием состава
виновного лица. Почему когда мошенники ходят по домам и обманным путем выманивают
деньги у людей, это считается мошенничеством, а когда это делается под прикрытием
Казахтелеком это уже что не мошенничество. Прошу Вас разобраться и поставить
точку в развитии мошенничества, сколько граждане еще будут попадаться на
уловки Казахтелекома. Мои данные: Попова Марина Александровна, г. Костанай,
п. Амангельды, ул. Миляева 3/4, тел 8-7142-21-09-39.
Здравствуйте!
Согласно пункту 27 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных
постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года
№ 1718, если при оказании услуг телефонной связи выясняется, что линия вызываемого
лица подключена к оборудованию по предоставлению интеллектуальных услуг
(лотерея, голосование,...