Талгат среда, 12 февраля 2014 №249930
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте! Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом,
утвержденными постановлением Правительства РК от 2 июля 2011 года № 767,
предусмотрена шкала оценок конкурсных предложений (приложение №8), в которую
включены следующие критерии: • наличие на автобусе системы непрерывной
передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении
перевозок, • размер нулевого пробега (расстояние от производственно-технической
базы до начального пункта движения автобуса маршрута. Вопросы: • являются
ли системой непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального
времени следующие: видеорегистраторы, сотовая связь, GPS? Что еще является
системой непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального
времени? • как рассчитывается размер нулевого пробега? К примеру, в
черте одного города находятся 3 автопарка, не одинаково удаленные от автовокзала.
Все 3 автопарка участвуют в конкурсе на осуществление междугородных перевозок
пассажиров и багажа. Размер нулевого пробега для всех автопарков будет одинаковым,
поскольку все они находятся в черте одного города, или преимущество получает
тот автопарк, который ближе остальных расположен к автовокзалу?
Здравствуйте, Талгат.
В настоящее время местными исполнительными органами создается система электронной
диспетчеризации внутриобластных маршрутов.
В конце 2013 года в пилотном режиме в МТК РК внедрены системы электронной
диспетчеризации междугородных маршрутов.
Согласно подпункту 5-1) пункта 2 статьи 22 Закона РК "Об автомобильном...