Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 26 марта 2014 года на вопрос от 13 марта 2014 № 256101 года (egov.kz) «О трассовых медико-спасательных пунктах»

Даниил четверг, 13 марта 2014 №256101

Автору блога: Божко В.К.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Уважаемый господин министр мой вопрос заключается в принадлежности Трассовых
Медико-Спасательных пунктов (ТМСП) к какому либо министерству, а именно
непонятно почему финансирование производится МинЗдравом,а оперативно подчиняется
МЧС ведь в Законе об Аварийно-спасательных службах и статусе спасателей.Глава
2 статья 7 Создание Аварийно-Спасательных служб и формирований: пункт 1
создание Аварийно-Спасательных служб в том числе медицинских исходя из этого
полное подчинение МЧС. Так же непонятно руководит ТМСП Центр Медицины Катастроф
ведь основной задачей поставленной перед ТМСП является ликвидация техногенных
аварий а именно ДТП основной задачей которого является первостепенно спасению
пострадавших и врачебная квалифицированная помощь, а также быстрой ликвидации
последствий аварий исходя из этого ЦМК для проведения вышеперечисленных
мероприятий.Я уже 4 месяца работаю на ТМСП в должности спасателя и до сих
пор не получил ни книжки спасателя ни удостоверения спасателя так же как
и квалификацию хотя это все предусмотрено и прописано как в Законе об АСС
и формирований и статусе спасателя так и в трудовом договоре и должностной
инструкции.По обращению к руководителю ЦМК о получении квалификации ответа
получено не было.Следовательно по Закону я не могу принимать участие в ликвидации
последствий ЧС что меня крайне не устраивает так как я специально потратил
3года жизни получая средне-специальное образование спасателя.Суть вышеизложенного
в том чтобы передать ТМСП в подчинение Региональных Оперативных Спасательных
Отрядов. Из статьи 9 Закона об АСС и формирований: Комплектация личного
состава АСС и формирований осуществляется на добровольной основе. По изучению
тактики ведения АСР на ДТП, а также методах деблокирования и извлечению
пострадавших было выявлено что Реанемобиль стоящий на вооружении ТМСП укомплектован
в недостаточной степени а именно в нем не хватает аварийно-спасательного
инструмента, а именно гидравлический резак, подставки для фиксации и поддержки
автомобиля и подставок код гидравлический домкрат без данного инструмента
скорость работы и время извлечения пострадавших значительно сокращается
и из моего понимания ТМСП созданы для оперативного реагирования и оказания
должной помощи т.е. (Час Жизни),но без данного инструмента время проведения
АСР значительно увеличивается. Мною был составлен данный список по аварийно-спасательному
оборудованию был передан ЦМК но ответ и решение до сих пор не было получено.

Божко В.К. среда, 26 марта 2014





Уважаемый Даниил.

Трассовые медико-спасательные пункты относятся к Министерству по чрезвычайным
ситуациям Республики Казахстан.

В соответствии с Указом Президента Республики Казахстана от 29 ноября 2010
года № 1113 "О Государственной программе развития здравоохранения Республики
Казахстан "Саламатты ?аза?стан на 2011 – 2015 годы ежегодно...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.