Учёт

Правила проведения проверок (мониторинга) объектов на карантин в Казахстане

6560


При возобновлении деятельности в период карантина местные исполнительные органы создают мониторинговые группы для проведения оценки готовности объектов к возобновлению деятельности.

В данные группы входят специалисты территориальных управлений Департамента контроля качества и безопасности товаров и услуг, а также представителей МИО и других заинтересованных сторон.

Руководители объектов, независимо от форм собственности, обеспечивают:

1) информирование Регионального оперативного штаба при акиматах о готовности к возобновлению деятельности в период карантина посредством направления уведомления согласно приложению 2 к настоящему Алгоритму;

2) беспрепятственный доступ мониторинговых групп для проведения оценки готовности и мониторинга;

3) соблюдение требований к объектам и деятельности субъектов предпринимательства согласно приложению 3 к настоящему Алгоритму и требований, изложенных в Постановлениях.

Полный текст данного Алгоритма и Приложения к нему.


Департаменты контроля качества и безопасности товаров и услуг областей, городов

Нур-Султан, Алматы, Шымкент на транспорте

Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Комитет) направляет для руководства в работе и построения единого механизма проведения проверок (мониторингов) разработанные Генеральной прокуратурой Республики Казахстан и Комитетом Алгоритм действий по предупреждению, выявлению и привлечению лиц к ответственности за нарушение режима карантина и Алгоритм проведения проверок (мониторинга) объектов, осуществляющих деятельность при режиме карантина.

Довести до сведения данную информацию до субъектов предпринимательства, государственных организаций, региональных палат предпринимателей «Атамекен» и заинтересованных лиц.

Разместить на сайтах Департаментов данные Алгоритмы.

 

        

Председатель                                                                            Т. Султангазиев


1. Общие вопросы

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 (далее -COVID-19), обеспечения безопасности населения при возобновлении деятельности в период карантина:

1. Местные исполнительные органы (далее - МИО) во исполнение поручения протокола заседания Межведомственной комиссии по недопущению возникновения и распространения COVID-19 на территории Республики Казахстан от 18 мая 2020 года №21-3/05-2417:

1) создают мониторинговые группы (далее - МГ) для проведения оценки готовности объектов к возобновлению деятельности с соблюдением требований Положения деятельности в период карантина с выдачей актов готовности согласно приложению 1 к настоящему Алгоритму. Для проведения оценки готовности привлечь специалистов территориальных (районных) управлений Департамента контроля качества и безопасности товаров и услуг, а также представителей МИО и других заинтересованных сторон;

2) обеспечивают постоянный мониторинг объектов, получивших акты готовности. При выявлении нарушений принимать меры в соответствии с законодательством Республики Казахстан вплоть до приостановления их деятельности;

3) определяют орган (электронную почту) или сайт для размещения Уведомлений о возобновлении деятельности и информируют НПП «Атамекен».

2. Руководители объектов, независимо от форм собственности, обеспечивают:

1) информирование Регионального оперативного штаба при акиматах (далее - РОШ) о готовности к возобновлению деятельности в период карантина посредством направления уведомления согласно приложению 2 к настоящему Алгоритму;

2) беспрепятственный доступ МГ для проведения оценки готовности;

3) соблюдение требований к объектам и деятельности субъектов предпринимательства согласно приложению 3 к настоящему Алгоритму и требований, изложенных в Постановлениях.

3. Уполномоченные и правоохранительные органы, а также МГ:

1) на постоянной основе проводят мониторинг соблюдения требований, изложенных в Постановлениях Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан и Главного государственного санитарного врача соответствующей территории (далее по тексту - Постановления), соблюдения запрета функционирования отдельных объектов с принятием административных мер в случае нарушения Постановлений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

2. Состав мониторинговых групп

В состав МГвходят:

- специалисты местных исполнительных органов (по согласованию);

- специалисты местной полицейской службы (по согласованию);

- специалисты санитарно-эпидемиологической службы;

- представители филиалов НПП РК «Атамемкен» (по согласованию).

Оценка готовности объектов к работе, находящихся в договорных отношениях с аудиторскими компаниями, может проводиться санитарно-эпидемиологическими аудиторами, включенными в Единый реестр физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического аудита (реестр имеется на сайте КККБТУ) и отвечающими квалификационным требованиям, установленным статьей 62-1 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения».

3. Порядок проведения проверок (мониторинга)

МГ формируются еженедельные графики выхода на проверки с учетом местонахождения объектов, за исключением объектов, включенных в график проверок санитарно-эпидемиологических аудиторов. Графики утверждаются руководителем территориального органа Комитета контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения (Департаментов, Управлений). МГ проводят проверки с целью выявления нарушений Постановлений и по жалобам на нарушение карантина на ежедневной основе.

Санитарно-эпидемиологические аудиторы представляют в РОШ график проверок объектов, находящихся на аудите (для исключения дублирования проверок МГ и аудиторами).

Объекты высокой и незначительной эпидемиологической значимости на добровольной основе могут пройти проверку посредством услуг санитарно-эпидемиологических аудиторов.

МГ делятся по районам населенного пункта и проводят проверки  согласно утвержденному графику.

Мониторинг объектов проводится как внеплановая проверка без предварительного уведомления проверяемого субъекта и регистрации акта о назначении проверки с последующим его представлением в течение следующего рабочего дня в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам, в соответствии с пунктом 6 статьи 144 Предпринимательского кодекса.

При проверках объектов МГ и аудиторскими компаниями проверяются проводимые на объекте мероприятия по мерам профилактики COVID-19 и усилению санитарно-дезинфекционного режима согласно утвержденным Постановлениями  решений РОШ.

По результатам проверки (мониторинга) оценки готовности объектов к возобновлению деятельности оформляется Акт проверки, по форме согласно приложению 1 или Аудиторский отчет по итогам санитарно-эпидемиологического аудита согласно приложению 4 к настоящему Алгоритму. Проверки, проводимые на ежедневной основе с целью выявления нарушений Постановлений и по жалобам на нарушения карантина оформляются по утвержденной форме согласно приложению 11 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 415.

Объекты, после получения Аудиторского отчета с выводами о соответствии требованиям Постановлений, освобождаются от проверок МГ по оценке готовности объектов к возобновлению деятельности.

Аудиторский отчет действителен на весь период режима карантина, но не более 6 месяцев.

Объекты здравоохранения, где имеются служба инфекционного контроля (госпитальный эпидемиолог) составляют Акт готовности объекта самостоятельно, без привлечения аудитора по форме согласно приложению 1 к настоящему Алгоритму.

Хозяйствующие субъекты, имеющие в структуре ведомственную службу или специалиста санитарно-эпидемиологического профиля, могут предоставлять Акт готовности объекта самостоятельно.

Ответственность за соблюдение санитарно-дезинфекционного режима на объекте и соблюдения требований Постановлений несет собственник объекта, аудитор, который провел санитарно-эпидемиологический аудит на объекте.

Основанием для проведения проверки объекта, освобожденного от проверок на основании предоставленных аудиторских отчетов или отчетов, предоставленных самостоятельно, является одно из нижеследующих обстоятельств:

- регистрация положительного теста на COVID-19 у сотрудника (ов);

- регистрация пищевого или другого отравления, связанного с деятельностью объекта (у работника, клиента и т.д.);

- регистрация несчастного случая, аварий на объекте;

- жалоба на нарушение режима карантина на объекте.

4. Алгоритм действий по предупреждению, выявлению и привлечению лиц к ответственности за нарушение режима карантина

В соответствии с подпунктом 13) пункта 1 статьи 7-1 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» государственный орган в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения наделен функциями по введению ограничительных мероприятий, в том числе карантина, с особыми условиями хозяйственной и (или) иной деятельности и жизни населения.

В рамках предоставленных полномочий 10 мая 2020 года Главным государственным санитарным врачом введен ряд ограничительных мер (постановление «О дальнейшем усилении мер по предупреждению заболеваний коронавирусной инфекцией среди населения Республики Казахстан» №36 от 10 мая 2020 года).

Нарушение указанных требований образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 462 (невыполнение или ненадлежащее выполнение законных требований должностных лиц государственных органов в пределах их компетенции) Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях».

Таким образом, в случае несоблюдения требований Постановлений главных государственных санитарных врачей, лица подлежат привлечению к ответственности по ч.3 ст.462 КоАП.

Основание для проведения внеплановой проверки объектов на предмет соблюдения требований карантина предусмотрено в пункте 6 статьи 144 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан–случаи возникновения или угрозы возникновения распространения эпидемии.

По состоянию на 21 мая т.г. в целом по стране зарегистрировано порядка 7 тысяч случаев COVID-19. При этом, учитывая воздушно-капельный механизм передачи инфекции, несоблюдение режима карантина создает угрозу возникновения ее на территориях свободных от инфекции, а также дальнейшее распространение эпидемии на территориях, где уже зарегистрирована заболеваемость.

По итогам проверки, должностные лица оформляют Акт санитарно-эпидемиологического обследования (по форме согласно приложению 11 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 415). Проверка проводится исключительно по вопросам соблюдения режима карантина.

5. Отчетность

В целях мониторинга охвата объектов оценкой готовности аудиторы и ответственные лица объектов, имеющих ведомственные службы, еженедельно по пятницам до 13.00 часов представляют информацию в Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан на электронную почту n.kozhanova@dsm.gov.kz согласно приложению 5 к настоящему Алгоритму.

Территориальные департаменты представляют информацию в Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан по форме, согласно запросам.

Приложение 1

к Алгоритму проведения проверок (мониторинга) объектов, осуществляющих деятельность при режиме карантина

АКТ

готовности объекта от «_____»_________2020года

Нами, комиссией в составе:

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

(указать Ф.И.О. и должность специалистов)

проведена оценка готовности организации ___________________________к осуществлению деятельности в период карантина на территории ______________,

на соответствие требованиям постановления Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан от «___»______2020 года №______, а также требованиям:_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Установлено: Объект готов (не готов) к возобновлению деятельности в период карантина(нужное подчеркнуть).

Выявленные нарушения:_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи:

1.________________

2.________________

3.________________

         C требованиями Положения деятельности для организаций в период карантина по профилактике COVID-19 Постановления главного государственного санитарного врача от «____»______2020 за № _____ ознакомлен и обязуюсь выполнять ___________________ (Ф.И.О. руководителя и подпись)

                                                

Приложение 2

к Алгоритму проведения проверок (мониторинга) объектов, осуществляющих деятельность при режиме карантина

Уведомление о возобновлении деятельности организации

______________________________________________________________

(наименование, адрес объекта, Ф.И.О. руководителя объекта)

Настоящим подтверждаю, что объект подготовлен в соответствии с требованиями Постановления и Положения деятельности.

Также подтверждаю, что в целях недопущения распространения COVID-19, в организации приняты меры по усилению санитарно-дезинфекционного режима и усилению ответственности сотрудников за оказание услуг.

Гарантирую соблюдение всех прописанных требований на постоянной основе.

Также подтверждаю, что в случае предоставления неверной информации и несоблюдении требований, прописанных в Постановлении, к объекту (наименование объекта предпринимательства) будут приняты административные меры вплоть до закрытия.

Приложение 3

к Алгоритму проведения проверок (мониторинга) объектов, осуществляющих деятельность при режиме карантина

Требования к объектам и деятельности субъектов предпринимательства в периоде после снятия чрезвычайного положения по COVID-19

Важным критерием для формирования перечня требований по улучшению санитарно-эпидемиологического благополучия в ситуации эпидемии COVID-19 после отмены ЧП  - частота посещения и плотность присутствия в общественных местах, торговых предприятиях и на иных объектах посещения.

В этой ситуации объекты бизнеса можно разделить на несколько групп:

1. Группа объектов с минимальным пакетом требований – торговля (магазины у дома, специализированные (профильные) продовольственные и непродовольственные магазины, минимаркеты и другие) площадью менее 500 м2, общепит с числом посадочных мест 30 и менее, офисы компаний, нотариальные конторы, цветочные салоны, аптеки, СТО, шиномонтаж, автомойки, объекты, оказывающие услуги (химчистки, прачечные, ателье, ремонт оргтехники, ремонт обуви и т.п.), объекты культуры (музеи, галереи и т.п.), туристические агентства, гостиницы, отели, промышленные и строительные компании.

На данных объектах, как правило, плотность посещения весьма низкая (одновременно могут присутствовать не более 3-5 человек).

Требования для Группы объектов с минимальным перечнем требований:

1. определить лицо, ответственное за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований (измерение температуры, инструктаж персонала, своевременная смена средств защиты, отслеживание необходимого запаса дезинфицирующих, моющих и антисептических средств, утилизацией масок, респираторов, салфеток, обработкой оборудования и инвентаря, уборкой помещений);

2. проведение инструктажа среди работников о необходимости соблюдения правил личной/производственной гигиены и контроля за их неукоснительным соблюдением;

3. контроль температуры тела работников при входе работников в организацию, и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным (при наличии) или контактным способом, проверка работников на наличие симптомов респираторных заболеваний, с целью отстранения от работы персонала с симптомами ОРВИ и гриппа, а для лиц с симптомами, не исключающими COVID-19 (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка и.т.д.) обеспечить изоляцию и немедленный вызов скорой помощи;

4. на входе установить санитайзеры для обработки рук посетителей, иметь запас салфеток для работников и клиентов для обработки телефонов и других предметов;

5. использование перчаток, масок/респираторов в течение рабочего дня с условием их своевременной смены;

6. установка санитайзеров с кожным антисептиком для персонала;

7. максимальное обеспечение условий для безналичного расчета за произведенные/полученные услуги (карты, приложение на телефоне);

8. организация работы по предварительной записи (по возможности), исключить «зоны ожидания», где могут скапливаться клиенты, максимально обеспечить соблюдение расстояния не менее 2 метров между посетителем (клиентом) и работником, а также между работниками, минимизацию прямых контактов персонала с клиентами;

9. влажная уборка производственных и бытовых помещений с дезинфекцией средствами вирулицидного действия не менее 2 раз в смену с обязательной дезинфекцией дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (оборудования, инвентаря, столов, стульев), мест общего пользования (гардеробные, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы);

10. дезинфицирующие растворы хранить в емкостях, имеющих маркировку с указанием названия средства, концентрацией раствора и даты его приготовления. Дезинфицирующие растворы, разрешенные к использованию в Республике Казахстан, готовятся в соответствии с заданной концентрацией согласно  инструкции по применению дезинфицирующего средства;

11. техническому персоналу (уборщицы) дезинфекцию необходимо проводить с использованием средств индивидуальной защиты: халат, перчатки, медицинская маска;

12. к работе с дезинфицирующими средствами допускаются совершеннолетние лица, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья;

13. уборочный инвентарь (ведра, щетки, тряпки) после использования хорошо моют и хранят в специально выделенных местах;

14.при отсутствии комнаты приёма пищи  предусмотреть выделение помещения для этих целей с раковиной для мытья рук (подводкой горячей и холодной воды), обеспечив его ежедневную уборку с помощью дезинфицирующих средств;

15. использование одноразовой посуды с последующим ее сбором и удалением;

16. при использовании многоразовой посуды – обработка посуды в специальных моечных машинах при температуре не ниже 65 градусов либо ручным способом при той же температуре с применением моющих и дезинфицирующих средств после каждого использования;

17. обработка прилегающей территории.

18. в случае доставки на служебном транспорте работников, снабдить водителя антисептиком для обработки рук и средствами защиты (спецодежда, маски и перчатки, средства защиты глаз/маска для лица и т.п.) с обязательной их сменой с требуемой частотой, а также проведение дезинфекции салона автотранспорта перед каждым рейсом с последующим проветриванием;

19. допуск в салон пассажиров в масках согласно количеству посадочных мест.

Группа объектов с расширенным перечнем требований – торговые дома, супермаркеты и магазины (общие и специализированные) с площадью более 500 м2, рынки продовольственные и непродовольственные, объекты общепита с числом посадочных мест более 30, объекты общественного питания в организованных коллективах, медико-социальные объекты,развлекательные центры (в т.ч. дискоклубы, бильярдные, боулинг-центры и т.п.), цирки, кинотеатры,аэропорты, вокзалы, спортивные объекты (в т.ч. бассейны, фитнес-залы), бани, сауны; медицинские организации, включая стоматологические кабинеты, детские сады, общеобразовательные школы, средние специальные и высшие учебные заведения, оздоровительные лагеря, базы отдыха, санаторные организации, вахтовые поселки, общественный транспорт, парикмахерские, салоны красоты, включая спа-салоны (несмотря на небольшое количество посетителей, на этих объектах сама специфика оказания услуг подразумевает близкий (менее 1 метра) и продолжительный (от 40 минут до 2 и более часов) контакт, т.е. две профилактические меры - социальное дистанцирование и минимизация контакта - выполнить невозможно. В случае приема посетителя, заболевшего КВИ, мастер сразу попадет в близкий контакт и будет представлять опасность для последующих клиентов, так как в процессе оказания услуг также будет находиться с ними в близком контакте).

На данных объектах даже независимо от площади объекта высока концентрация, плотность присутствия посетителей, то есть имеется высокий риск заражения.

Требования для Группы объектов с расширенным перечнем требований:

1. строгое соблюдение графика работы, приема пищи; контроль за допуском посетителей на объект (пропускная способность) для соблюдения социального дистанцирования;

2. обеспечение неснижаемого запаса средств защиты (спецодежда, маски, респираторы), дезинфицирующие и моющие вещества, антисептики для обработки рук, разрешенные к использованию на территории РК;

3. в случае доставки на служебном транспорте работников, снабдить водителя антисептиком для обработки рук и средствами защиты (спецодежда, маски и перчатки, средства защиты глаз/маска для лица и т.п.) с обязательной их сменой с требуемой частотой, а также проведение дезинфекции салона автотранспорта перед каждым рейсом с последующим проветриванием;

4. допуск в салон пассажиров в масках согласно количеству посадочных мест;

5. определить лицо, ответственное за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований (измерение температуры, инструктаж персонала, своевременная смена средств защиты, отслеживание необходимого запаса дезинфицирующих, моющих и антисептических средств, ведение журнала проведения инструктажа, утилизацией масок, респираторов, салфеток, обработкой оборудования и инвентаря, уборкой помещений);

6. проведение инструктажа среди работников о необходимости соблюдения правил личной/производственной гигиены и контроля за их неукоснительным соблюдением;

7. измерение температуры у посетителей и клиентов на входе с использованием тепловизоров (по возможности), бесконтактных термометров (ресепшн, пункт охраны и т.д);

8. контроль температуры тела работников при входе работников в организацию, и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным (при наличии) или контактным способом (с предварительной обработкой спиртовым раствором), проверка работников на наличие симптомов респираторных заболеваний, с целью отстранения от работы персонала с симптомами ОРВИ и гриппа, а для лиц с симптомами, не исключающими COVID-19 (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка и т.д.) обеспечить изоляцию и немедленный вызов скорой помощи;

9. установить санитайзеры для обработки рук посетителей, иметь запас дезинфицирующих салфеток для работников и клиентов для обработки телефонов и других предметов;

10. использование перчаток, масок/респираторов в течение рабочего дня с условием их своевременной смены;

11. применение в рабочих помещениях бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха (по возможности);

12. максимальное обеспечение условий для безналичного расчета за произведенные/полученные услуги (карты, приложение на телефоне);

13. организация работы по предварительной записи (по возможности), исключить «зоны ожидания» где могут скапливаться клиенты, максимально обеспечить соблюдение расстояния не менее 2 метров между посетителем (клиентом) и работником, минимизацию прямых контактов персонала с клиентами;

14. влажная уборка производственных и бытовых помещений с дезинфекцией средствами вирулицидного действия не менее 2 раз в смену с обязательной дезинфекцией дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (оборудования, инвентаря, столов, стульев), мест общего пользования (гардеробные, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы);

15. дезинфицирующие растворы хранить в емкостях, имеющих маркировку с указанием названия средства, концентрацией раствора и даты его приготовления. Дезинфицирующие растворы, разрешенные к использованию в Республике Казахстан, готовятся в соответствии с заданной концентрацией согласно его инструкции по применению дезинфицирующего средства;

16. техническому персоналу (уборщицы) дезинфекцию необходимо проводить с использованием средств индивидуальной защиты: халат, перчатки, медицинская маска;

17. к работе с дезинфицирующими средствами допускаются совершеннолетние лица, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья;

18. уборочный инвентарь (ведра, щетки, тряпки) после использования хорошо моют и хранят в специально выделенных местах;

19. бесперебойная работа вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха (при их наличии) с проведением профилактического осмотра, ремонта, в том числе замену фильтров, дезинфекции воздуховодов); обеспечить соблюдение режима проветривания;

20. запретить приём пищи на рабочих местах, пищу принимать только в специально отведенной комнате - комнате приема пищи;

21. при отсутствии комнаты приёма пищи, предусмотреть выделение помещения для этих целей с раковиной для мытья рук (подводкой горячей и холодной воды), обеспечив его ежедневную уборку с помощью дезинфицирующих средств;

22. использование одноразовой посуды с последующим ее сбором и удалением;

23. при использовании многоразовой посуды - обработка посуды в специальных моечных машинах при температуре не ниже 65 градусов либо ручным способом при той же температуре с применением моющих и дезинфицирующих средств после каждого использования;

24. для спортзалов и фитнес-центров необходимо увеличить кратность обработки спортивного оборудования и инвентаря - через каждые 3 часа;

25. питание в отелях (гостиницах) - доставка в номера;

26. рассадка через кресло;

27. продолжительность перерывов до 30 минут на проведение дезинфекции после сеансов, ограничение количества сеансов;

28. ограничение количества персонала, работа объектов культуры и спорта без допуска зрителей и посетителей, проведение индивидуальных и групповых занятий (репетиций) при одновременном скоплении не более 50-80 человек.

Приложение 4

к Алгоритму проведения проверок (мониторинга) объектов, осуществляющих деятельность при режиме карантина

форма

      Руководителю ___________________

      ________________________________

      ________________________________

(Ф.И.О. (при его наличии) или

полное наименование аудируемого объекта

      (физическое или юридическое лицо),

(ИИН, БИН)*

Адрес __________________________

Аудиторский отчет
по итогам санитарно-эпидемиологического аудита

№ от " " 2020 года

Мною________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии) аудитора и (или) полное

наименование аудиторской организации)

Проведен санитарно-эпидемиологический аудит_________________________

____________________________________________________________________

      (полное наименование аудируемого субъекта)

расположенного по адресу:___________________________________________

(местонахождение аудируемого субъекта)

Основания для проведения санитарно-эпидемиологического аудита:______

____________________________________________________________________

(дата и № заявления, копия плана проведения санитарно-эпидемиологического аудита)

Рассмотрев представленные материалы:________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

При проведении аудита установлено следующее: ________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указывается краткое содержание по усилению санитарно-дезинфекционного режима на объекте: режим работы объекта, наличие справок об отсутствии COVID-19 у персонала, наличие и установка санитайзеров, наличие СИЗ, соблюдение дезинфекционного режима на объекте, дистанцирование и исполнение других мероприятий по специфике объекта, согласно разработанным Алгоритмам)

Характер и оценка возможных рисков, связанных с хозяйственной и иной деятельностью аудируемого субъекта:___________________________________________

_________________________________________________________________________

Выводы:                                                                                                            

(нарушения не выявлены/ нарушения выявлены, краткое описание нарушений)

Руководитель аудиторской

организации (аудитор)____________________________________________

(Ф.И.О. (при его наличии), должность)

Печать Дата

Отметка о получении аудиторского отчета ____________________________

Ф.И.О. (при его наличии) и подпись получателя, дата)



Приложение 5

к Алгоритму проведения проверок (мониторинга)

объектов, осуществляющих деятельность

при режиме карантина

Информация

по охвату оценки готовности объектов и принятых мерах за период с ___по _____(указать период)

Наименование аудиторской организации, субъекта (объекта) проводившей оценку готовности

Наименование объекта и адрес расположения

Разрешена работа объектов

(кол-во)

Примечание (характеристика краткая объекта)

Ф.И.О. лица, проводившего оценку готовности объекта

1

2

3

4









Подпись и дата (указать Ф.И.О. ответственного лица, представившего информацию)