Учёт

Внесены изменения в договор на обслуживание ККМ онлайн ОФД Казахтелеком

5628

Уважаемые Пользователи!

Согласно приказу АО «Казахтелеком» от 16 апреля 2020 года № 101, внесены изменения в Типовой договор. Предлагаем вам ознакомится с новым договором.


ТИПОВОЙ ДОГОВОР 
на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи
в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы

 

 Настоящий Типовой договор на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы(далее – Договор)определяет условия оказания Акционерным обществом «Казахтелеком», именуемым в дальнейшем «Оператор», действующим на основании приказа Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 205 «Об определении юридического лица, обеспечивающего передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы государственных доходов по сетям телекоммуникаций общего пользования», услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы лицу, присоединившемуся к Договору, именуемому в дальнейшем «Пользователь». Совместно Оператор и Пользователь именуются по Договору «Сторонами». 

 

1.ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ

1. В данном Договоре применяются следующие термины и сокращения:

Авторизационные данные – логин/пароль и/или ключ доступа и/или иная аналогичная информация, с использованием которой Пользователь может получить удалённый доступ к Центру обработки данных и/или иным ресурсам Оператора и начать полнофункциональное пользование соответствующими Услугами на условиях, предусмотренных Договором.

Авторизация – процедура ввода Авторизационных данных на Портале Оператора, осуществляемая с целью идентификации Пользователя и получения им доступа к Личному кабинету.

Заявка 1 – электронный и/или бумажный документ, содержащий сведения о Пользователе. Форма Заявки 1 утверждается Оператором.

Заявка 2 – электронный и/или бумажный документ, содержащий сведения о Пользователе, ККМ Пользователя, информацию о выбранном Пользователем способе подключения к Услугам, Тарифном плане и дате подключения Услуг. Форма Заявки2 утверждается Оператором.

ККМ – контрольно-кассовая машина с функцией передачи данных.

Лицевой счет – документ аналитического учета Оператора, предназначенный для учета объема оказанных Услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных Пользователем в счет оплаты Услуг.

Личный кабинет – специальный раздел Портала, позволяющий Пользователю проверять состояние своего Лицевого счета, управлять используемыми Услугами, в том числе активировать или отказаться от подключения Услуг, изменять Тарифный план, а также осуществлять иные действия на установленных Оператором условиях.

Отчётный период – календарный месяц, в котором оказывались соответствующие Услуги.

Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, доходы, другая информация, предусмотренная Законом РК «О персональных данных и их защите».

Портал – интернет-ресурс Оператора для интерактивного взаимодействия с Пользователем, расположенный по адресу www.oofd.kz.

Расчетный период – полный календарный месяц, предшествующий Отчетному периоду.

Тарифный план – устанавливаемая Оператором система тарифных предложений, определяющих перечень и стоимость Услуг, особенности их предоставления, тарификации и срок действия. Описание Тарифных планов и условия оказания включенных в Тарифный план Услуг, приведено в приложениях к Договору.

Техническая и информационная поддержка – предоставление Оператором Пользователю устных и письменных консультаций по вопросам оказания Услуг (информационная поддержка), а также устранение технических проблем, возникающих в зоне ответственности Оператора в связи с оказанием Услуг (техническая поддержка).

Услуги – услуга приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде в налоговые органы электронной информации о денежных расчетных операциях, осуществляемых с применением контрольно-кассовых машин с функцией передачи данных (далее - Услуга приема, обработки, хранения и передачи информации), и иные услуги, включенные в Тарифный план.

Центр обработки данных Оператора – специализированное помещение, в котором размещен программно-аппаратный комплекс, позволяющий принимать, обрабатывать и хранить электронную информацию о денежных расчетных операциях, осуществляемых с применением ККМ в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.

VPN канал – виртуальная частная сеть, обеспечивающая защищенное соединение ККМ с Центром обработки данных Оператора.

 

2.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

2. Настоящий Договор в соответствии с законодательством Республики Казахстан является договором присоединения. Условия Договора устанавливаются Оператором самостоятельно в соответствии с законодательством Республики Казахстан и принимаются Пользователем не иначе, как путем присоединения к Договору в целом.

3.Договор распространяется на всех Пользователей и заменяет собой ранее заключенный с Пользователем Типовой договор на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы/ Типовой договор на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы и предоставления в аренду контрольно-кассовой машины (далее – Типовой договор). С даты вступления в силу Договора условия оказания Услуг определяются в соответствии с условиями настоящего Договора. При этом, Пользователь, ранее присоединившийся к Типовому договору, считается присоединившимися к настоящему Договору в случае, если он в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня первого размещения Договора на Портале письменно не уведомил Оператора об отказе от Договора. Не поступление Оператору в указанный срок такого заявления, а равно совершение Пользователем действий по выполнению условий, указанных в настоящем Договоре (пользование Услугами, оплата Услуг и пр.) означает безусловное принятие Пользователем условий Договора и его присоединение к Договору в целом.

4. Подписание новым Пользователем посредством ЭЦП электронной формы Заявки 1, размещенной на Портале, является выражением его безусловного согласия с условиями настоящего Договора и присоединением к нему в целом.

5. Пользователь, подписав электронную форму Заявки 2, размещенную на Портале, посредством ЭЦП, выражает свое безусловное согласие на подключение и тарификацию Услуги в соответствии с выбранным Тарифным планом.

6. Стороны признают, что электронные документы (Заявка 1, Заявка 2и т.д.), сформированные на Портале в соответствии с Договором и подписанные Пользователем посредством ЭЦП, равнозначны подписанным документам на бумажном носителе.

7.  Присоединяясь к настоящему Договору Пользователь выражает свое согласие на:

1) сбор и обработку персональных данных Пользователя, использование которых необходимо Оператору и/или третьим лицам в целях исполнения настоящего Договора, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

2) сбор, обработку и передачу в органы государственных доходов Республики Казахстан регистрационных данных и сведений о денежных расчетах, операциях, осуществляемых с применением контрольно-кассовых машин, полученных от Пользователя;

3) получение и обработку Оператором из органов государственных доходов Республики Казахстан регистрационных данных Пользователя и сведений о денежных расчетах, операциях, осуществляемых с применением контрольно-кассовых машин, произведенных Пользователем. При этом, Оператор несет предусмотренную действующим законодательством Республики Казахстан ответственность за обеспечение конфиденциальности информации о Пользователе, составляющей налоговую тайну;

4) передачу третьим лицам, привлеченным Оператором для проведения работы по взысканию задолженности по Договору, персональных данных Пользователя, сведений об объеме и стоимости полученных Пользователем Услуг, о сумме задолженности, документов, подтверждающих наличие задолженности, и иной необходимой для этого информации;

5) на сбор и обработку служебной информации о Пользователе в целях ее передачи уполномоченному органу в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

В случае отзыва Пользователем согласия, указанного в пункте7 Договора, Оператор вправе прекратить оказание Услуг и/или прекратить действие Договора в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом Пользователя не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты прекращения Договора.

 

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 

8. Оператор согласно условиям настоящего Договора, оказывает Пользователю Услуги, а Пользователь обязуется пользоваться Услугами и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Договора и выбранным Тарифным планом.

9. Услуги предоставляются Пользователю при выполнении в совокупности следующих условий:

1) существует техническая возможность предоставления VPN- канала;

2) данные, указанные Пользователем в Заявке 1, являются корректными;

3) Пользователь имеет на праве собственности или ином законном основании ККМ, соответствующую требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан, за исключением случаев, когда выбранным Пользователем Тарифным планом предусмотрено, что ККМ Пользователю предоставляет Оператор;

4) Пользователь не имеет задолженности перед Оператором по другим договорам на оказание Услуг, заключенным между Пользователем и Оператором;

5) Пользователь обеспечивает до даты подключения Услуг наличие на Лицевом счете сумм (денег), внесенных по каждому из выбранных Тарифных планов, в размере, равном либо превышающем размер ежемесячной платы, установленный соответствующим приложением к Договору для каждого такого Тарифного плана;

6) Пользователь выполнил иные условия, необходимые для подключения Услуг в соответствии с выбранным Тарифным планом.

10. Информация об Услугах и Тарифных планах размещается на Портале, а также доводится до сведения Пользователя при его обращении в консультационно- информационную службу Оператора.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

11. Оператор обязуется:

1)        приступить к оказанию Услуг после заключения настоящего Договора, регистрации ККМ и подключения к Услугам;

2)        оказывать Пользователю Услуги в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и условиями выбранного Пользователем Тарифного плана;

3)        вести учет оказания Услуги и ее оплаты Пользователем;

4)        сохранять конфиденциальность информации Пользователя, полученной от него при регистрации на Портале и в процессе оказания Услуги. Раскрытие конфиденциальной информации допускается в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан и настоящим Договором;

5)        предоставлять Пользователю возможность доступа к Личному кабинету;

6)        своевременно информировать Пользователя о возникших чрезвычайных ситуациях, затрудняющих или ухудшающих получение Услуг;

7)        обеспечивать непрерывное отказоустойчивое функционирование Центра обработки данных Оператора;

8)        обеспечить VPN-соединение ККМ с Центром обработки данных Оператора;

9)        публиковать на Портале официальные сообщения, связанные с обслуживанием Пользователя, изменением Договора, тарифов, Тарифных планов и т.д.;

10)   обеспечить функционирование круглосуточной консультационно-информационной службы с единым номером дозвона по Республике Казахстан, обеспечивающей информационную и техническую поддержку Пользователей Услуги приема, обработки, хранения и передачи информации (единый номер дозвона указан на Портале);

11)   по заявке Пользователя, поданной в консультационно-информационную службу по единому номеру дозвона и/или посредством электронной почты, принимать меры для устранения неисправностей, ухудшения качества или перерывов при оказании Услуг. При недостатках в работе VPN-канала Оператора, в случае необходимости, направлять к Пользователю соответствующий персонал для их устранения. Время устранения повреждений в работе VPN-канала, возникших по вине Оператора, не должно превышать 72 часов с момента регистрации заявки Пользователя.

 

12. Оператор вправе:

1) приостанавливать оказание Услуг, оставляя за собой все права по настоящему Договору, в следующих случаях:

при нарушении сроков оплаты (информация о наличии и сумме задолженности отображается в Личном кабинете Пользователя);

если, по обоснованному мнению, Оператора использование Пользователем Услуг может нанести ущерб Оператору и/или вызвать сбой технических и программных средств Оператора и третьих лиц;

в случае опубликования или распространения Пользователем любой информации или программ для ЭВМ, которые содержат в себе коды, по своему действию соответствующие действию компьютерных вирусов или других компонентов, приравненных к ним, что может повлечь за собой нарушение работы сети связи Оператора;

если оказание Услуг может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;

на основании предписания уполномоченного государственного органа;

в случае нарушения Пользователем иных условий настоящего Договора.

Возобновление оказания Услуг осуществляется Оператором после устранения нарушения и/или обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуг;

2) получать от Пользователя информацию, необходимую для исполнения условий настоящего Договора;

3) привлекать к исполнению настоящего Договора третьих лиц, отвечая за их действия, как за свои собственные;

4) в порядке, предусмотренном пунктом 35 Договора, вносить изменения и дополнения в настоящий Договор, включая приложения к нему, а также тарифы и Тарифные планы;

5) по истечении одного календарного месяца с даты приостановления оказания Услуг по основаниям, предусмотренным подпунктом 1) пункта 12 настоящего Договора, прекратить оказание Услуг по Договору. Возобновление оказания Услуг производится Оператором по заявлению Пользователя, поданному в Личном кабинете, при наличии технической возможности предоставления VPN-соединения, а также при наличии на Лицевом счете сумм(денег), внесенных Пользователем по каждому из выбранных Тарифных планов, в размере, равном либо превышающем размер ежемесячной платы, установленный соответствующим приложением к Договору для каждого такого Тарифного плана;

6) расторгнуть Договор в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан;

7) при наличии у Пользователя задолженности привлекать для истребования такой задолженности третьих лиц. Пользователь согласен в этом случае на передачу Оператором третьим лицам информации о Пользователе, включающей персональные данные Пользователя, сведения о стоимости полученных им Услуг, сумме задолженности, на передачу документов, подтверждающих наличие задолженности Пользователя, и на передачу иной информации, необходимой для взыскания задолженности.

 

13. Пользователь обязуется:

1) подключать ККМ к Центру обработки данных Оператора в соответствии с инструкцией, размещаемой на Портале Оператора, а также руководством пользователя ККМ;

2)       незамедлительно после подключения наземного VPN-канала подписывать акт приемки работ и/или акт передачи оборудования во временное пользование (аренду), если таковое предоставляется Оператором, по утвержденной Оператором форме;

3)       в случае, если локальная сеть связи Пользователя организована таким образом, что точка подключения VPN-канала расположена вне ККМ, то Пользователь самостоятельно обеспечивает сохранность и безопасность передаваемых данных от ККМ до точки подключения VPN-канала Оператора;

4)       своевременно и в полном объеме оплачивать оказываемые Оператором Услуги;

5)       в случае необходимости в прекращении оказания Услуг (снятие с учета, списание ККМ и т.д.) посредством Портала подавать заявку на отключение Услуги не позднее 25 числа месяца, предшествующего прекращению оказания Услуг. При этом, оказание Услуг прекращается:

с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Пользователем была подана соответствующая заявка–если заявка подана до 25 числа предшествующего месяца (включительно);

с 01 числа второго месяца, следующего за месяцем, в котором Пользователем была подана заявка - если заявка подана после 25 числа указанного месяца.

Выбранным Пользователем Тарифным планом может быть предусмотрен иной порядок прекращения оказания Услуг по инициативе Пользователя; 

6)           обеспечить сохранность и конфиденциальность регистрационных данных и авторизационной информации и осуществлять настройку своих ресурсов способом, обеспечивающим защиту от их недобросовестного использования третьими лицами. Пользователь несет полную ответственность, в случае неисполнения указанной обязанности. Все действия, совершенные с использованием регистрационных данных Пользователя, считаются осуществленными Пользователем;

7)       незамедлительно сообщать Оператору:

о неисправностях, возникших при пользовании Услугами, путем подачи заявки в консультационно-информационную службу Оператора по единому номеру дозвона и/или посредством электронной почты (единый номер дозвона и адрес электронной почты консультационно-информационной службы Оператора указаны на Портале);

об утрате авторизационных данных или наличии обоснованных подозрений в отношении нарушения конфиденциальности своих регистрационных и или авторизационных данных;

8)       предоставить достоверные данные при регистрации на Портале и при подаче Заявок 1 и 2 и незамедлительно актуализировать их в случае изменения;

9)       не передавать свои права и обязанности по Договору третьим лицам;

10)  выполнять установленные технические требования при пользовании Услугой и эксплуатации ККМ и не совершать действия, приводящие к порче оборудования и нарушению работы Центра обработки данных и сети связи Оператора;

11)           в случае приостановления деятельности, реорганизации, реабилитации, ликвидации (банкротстве) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения письменно уведомить об этом Оператора;

12)           регулярно знакомиться с размещенной на Портале информацией, связанной с предоставлением Услуг, включая информацию об изменении условий Договора, тарифов, Тарифных планов, авариях на сети и сроках их устранения и т.д.;

13)           при исполнении настоящего Договора соблюдать законодательство Республики Казахстан по вопросам противодействия коррупции, а также информировать Оператора посредством «горячей линии» о любых предполагаемых и фактических нарушениях законодательства Республики Казахстан по вопросам противодействия коррупции и предоставить Оператору возможность проводить периодический аудит (проверку) бухгалтерской и иной финансово-хозяйственной документации, связанной с Договором.

 

14. Пользователь вправе:

1) пользоваться Услугами в соответствии с Договором;

2) требовать от Оператора предоставления необходимой информации о реквизитах, режиме работы, оказываемых Услугах;

3) обращаться к Оператору при возникновении необходимости в технической или информационной поддержке по указанным на Портале единому номеру дозвона и/или адресу электронной почты;

4) в порядке, предусмотренном подпунктом 5) пункта 13 Договора, посредством Портала подавать заявку на отключение Услуги;

5) расторгнуть Договор в одностороннем порядке в соответствии с пунктом 34Договора.

 

5. ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

15. Все расчёты за оказание Услуг по Договору осуществляются в тенге путем перечисления денег на банковский счет Оператора, указанный в пункте 40 Договора.

16. Пользователь обязуется обеспечить до даты подключения Услуг и в последующие периоды по состоянию на 1 число Отчетного периода наличие на Лицевом счете сумм(денег), внесенных Пользователем по каждому из выбранных Тарифных планов, в размере, равном либо превышающем размер ежемесячной платы, установленный соответствующим приложением к Договору для каждого такого Тарифного плана.

17. Оператор осуществляет подключение Услуг только при наличии на Лицевом счете Пользователя указанной выше суммы.

18. В последующие периоды после подключения Услуг, Оператор приостанавливает оказание Услуг, если1 числа Отчетного периода сумма на Лицевом счете Пользователя составит менее суммы ежемесячных плат за оказываемые Услуги. Возобновление доступа к Услугам осуществляется после поступления предоплаты на Лицевой счет Пользователя.

19. Оператор в срок до 15 числа месяца, следующего за Отчетным периодом посредством веб-портала электронных счетов-фактур (www.esf.gov.kz) выставляет счет-фактуру.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

20. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с условиями Договора, а в части, не урегулированной Договором, – в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

21. Оператор не несет ответственности за какие-либо убытки, возникшие вследствие ненадлежащего использования или невозможности использования Услуг Пользователем.

22. Оператор не несет ответственности:

1) по спорам, возникшим между Пользователем и третьими лицами, вызванным неисполнением и/или ненадлежащим исполнением Пользователем обязательств, предусмотренных настоящим Договором;

2) за полные или частичные перерывы в оказании Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведением других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Оператора, при условии предварительного извещения Пользователя о проведении таких работ не менее чем за сутки до начала их проведения;

3) за возможное ухудшение качества Услуг, связанное с особенностями распространения радиоволн вследствие метеорологических условий, рельефа местности и иных объективных причин;

4) за возможные нежелательные для Пользователя последствия, возникшие вследствие неверного следования Пользователем инструкциям Оператора, полученным им посредством телефонной консультации Оператора и/или размещенным на Портале;

5) за обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения Пользователя, используемого им для получения Услуг;

6) за неудовлетворительное качество Услуг, нарушение сроков оказания Услуг или перебои в оказании Услуг вследствие использования Пользователем неисправного и/или не соответствующего требованиям Оператора оборудования;

7) за содержание информации, передаваемой (получаемой) Пользователем Оператору при пользовании Услугами;

8) за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев подачи электроэнергии, не зависящих от Оператора;

за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Оператору;

9) за техническую неисправность и/или ненадлежащую эксплуатацию ККМ, которые могут привести к ухудшению качества и/или невозможности предоставления Услуг;

10) за убытки, понесенные Пользователем в результате пользования Услугами;

11) за возможные нежелательные для Пользователя последствия, возникшие вследствие оказания Пользователю Услуг.

23. Ответственность Оператора за неисполнение обязательств по Договору не может превышать стоимости Услуг за соответствующий Отчётный период.

24. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Договором, Пользователь несет ответственность за неблагоприятные последствия самостоятельно.

25. Оператор несет ответственность за обеспечение конфиденциальности информации о налогоплательщике, составляющей налоговую тайну в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 

26. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть вследствие чрезвычайных, непредвиденных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в число которых входят войны (включая локальные конфликты), мятежи, саботаж, пожары, взрывы, наводнение или иное стихийное бедствие.

27. Стороны не несут ответственности за задержки в исполнении или неисполнение обязательств по Договору, если задержки или неисполнение произошли вследствие издания правовых актов государственных органов Республики Казахстан или органов местного самоуправления, имеющих непосредственное влияние на исполнение обязательств по Договору.

28. Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить другую Сторону о характере, виде, предполагаемой продолжительности действия непреодолимой силы, а также о том, выполнению каких обязанностей по Договору она препятствует, и предоставить доказательства наступления таких обстоятельств. В случае отсутствия уведомления Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, не может в дальнейшем ссылаться на действие непреодолимой силы как на основание, освобождающее ее от ответственности.

29. Наличие непреодолимой силы продлевает срок выполнения Сторонами обязательств по Договору пропорционально сроку ее действия. В случае, если действие непреодолимой силы продлится более шести месяцев, Стороны могут, по предложению одной из Сторон, согласовать дальнейшие условия действия и/или возможность расторжения Договора

 

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 

30. Договор подлежит исполнению и толкованию в соответствии с   законодательством Республики Казахстан.

31. Споры между Сторонами подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом, рассмотрение споров в судебном порядке осуществляется в Специализированном межрайонном экономическом суде города Алматы.

 

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ 

32. Договор вступает в силу на следующий день с даты его первого размещения на Портале - для существующих Пользователей, либо с даты подписания Пользователем электронной формы Заявки 1 для новых Пользователей и действует до его расторжения в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан и Договором.

33. Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан и Договором.

34. Пользователь вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор, уведомив об этом Оператора в письменном виде не позднее 25 числа месяца, предшествующего предполагаемой дате расторжения Договора.  В данном случае Договор считается расторгнутым с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Пользователем было направлено соответствующее уведомление.

Выбранным Пользователем Тарифным планом может быть предусмотрен иной порядок расторжения Договора по инициативе Пользователя.

35. Договор может быть изменен Оператором в одностороннем порядке путем размещения измененной редакции Договора на Портале не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты вступления в силу внесенных изменений. Изменения в Договор вступают в силу по истечении 30 (тридцать) календарных дней с даты первого размещения измененной редакции Договора, если более длительный срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении. С момента первого опубликования измененного варианта Договора на Портале, Пользователь считается уведомленным о внесенных Оператором изменениях. Пользователь вправе отказаться от Договора в случае несогласия с внесенными Оператором изменениями, направив до даты вступления в силу таких изменений заявку о прекращении оказания Услуг в порядке, предусмотренном подпунктом 5) пункта 13Договора.Не поступление Оператору в указанный срок такой заявки, а равно совершение Пользователем действий по выполнению условий Договора (пользование Услугами, оплата Услуг и пр.) означает безусловное принятие Пользователем измененных условий Договора и его присоединение к Договору в целом.

 

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 

36. Если иное не определено Договором, обмен информацией (материалами) между Сторонами по Договору совершается исключительно в письменной форме. Письменные сообщения Сторон отправляются по почте, факсу, электронной почте, курьером, выдаются Стороне (её уполномоченному представителю) на руки или доставляются другими способами, позволяющими зафиксировать факт (дату, время) их передачи и данные об отправителе.

37. Отношения Сторон, вытекающие из Договора и не урегулированные им, регулируются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

38. Договор составляется на государственном и русском языках в двух экземплярах.

39. Следующие приложения являются неотъемлемой частью Договора:

1) Приложение 1. «Тарифный план «Услуга ОФД».

2) Приложение 2. «Тарифный план «Услуга ОФД с ККМ в аренду»».

3) Приложение 3. «Акт приёма-передачи оборудования в аренду».

4) Приложение 4. «Акт выполненных работ по подключению ККМ к услуге».

5) Приложение 5. «Акт приема-передачи товара».

6) Приложение 6.  «Накладная на отпуск запасов на сторону».

7) Приложение 7. «Заявление об отключении Услуги и/или расторжении Договора».

8) Приложение 8. «Заявление на изменение тарифного плана «Услуга ОФД с ККМ в аренду».

9) Приложение 9. «Акт возврата оборудования».

 

11.РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА 

40. АО «Казахтелеком»

Адрес: Республика Казахстан, 010000, город Нур-Cултан, район Есиль, ул. Сауран, д. 12.

Бенефициар: Дивизион по корпоративному бизнесу – филиал АО «Казахтелеком».

Адрес: Республика Казахстан, 050 000, г. Алматы, ул. Желтоксан, дом 115, 4 этаж.

БИН 000 341 001 112,

ИИК KZ716017131000000937, в АО «Народный банк Казахстана», БИКHSBKKZKX, Кбе 16, КНП 852.


Приложение 1

к Типовому договору на оказание услуги приема, обработки, хранения

и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы

 

Тарифный план «Услуга ОФД»

 

1.        Общие положения 

1.        Тарифный план «Услуга ОФД» включает услугу приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде в налоговые органы электронной информации о денежных расчетных операциях, осуществляемых с применением ККМ (далее - Услуга приема, обработки, хранения и передачи информации).

2.   Тариф (ежемесячная плата) по Тарифному плану «Услуга ОФД»:

Наименование услуги

Размер платы в месяц, в тенге с НДС

1

услуга приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде в налоговые органы электронной информации о денежных расчетных операциях

1500,00


3. Пользователь осуществляет оплату Тарифа в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 Договора.

4.Услуги по Тарифному плану «Услуга ОФД» предоставляются Пользователю при выполнении в совокупности следующих условий:

1) условий, предусмотренных пунктом 9 Договора;

2) Пользователем при подаче Заявки 2 выбран Тарифный план «Услуга ОФД».

5.Пользователю необходимо выполнить следующие действия, предшествующие подключению Услуги:

1) зарегистрировать Личный кабинет Пользователя на Портале;

2) оплатить ежемесячный платеж в размере, установленном в пункте 2 настоящего Приложения;

3) поставить ККМ на учет в органах государственных доходов;

4) зарегистрировать ККМ в Личном кабинете Пользователя на Портале;

5) подать Заявку 2, выбрав Тарифный план «Услуга ОФД»;

6) активировать и фискализировать ККМ.

6. В случае необходимости в приостановлении Услуги (временная блокировка) Пользователь не позднее 25 числа месяца, предшествующего приостановлению Услуг, посредством Портала подает заявку на приостановление Услуги.

7. Оператор приостанавливает оказание Услуг с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Пользователем была подана соответствующая заявка.

Возобновление оказания Услуги начинается автоматически с даты пробития Пользователем первого после приостановления Услуги чека, при следующих условиях:

1) наличие на Лицевом счете Пользователя суммы не менее общей суммы ежемесячной платы за возобновляемую Услугу;

2) отсутствие задолженности за другие Услуги, оказываемые по Договору (при наличии таковых).

8. Оператор вправе в порядке, предусмотренном пунктом 35Договора, вносить изменения в условия Тарифного плана, предусмотренные в настоящем приложении, упразднить Тарифный план. Оператор доводит до сведения Пользователей информацию об изменении условий/упразднении Тарифного плана, посредством опубликования соответствующей информации на Портале.

9. Пользователь вправе перейти на другой Тарифный план, выполнив следующие действия:

1) посредством Портала подать заявление на изменение Тарифного плана не позднее 25 числа Отчетного периода;

2) оплатить ежемесячный платеж в размере, установленном выбранным Тарифным планом;

3) выполнить иные действия, необходимые для подключения Услуги по выбранному Тарифному плану.

Изменение Тарифного плана осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Пользователем была подана соответствующая заявка, если иное не предусмотрено выбранным Пользователем Тарифным планом.

 

2. Условия оказания информационной и технической поддержки

 

10. Оператор оказывает Пользователям информационную и техническую поддержку по вопросам, связанным с Услугой приема, обработки, хранения и передачи информации, по обращениям Пользователей в круглосуточную консультационно-информационную службу Оператора.  Единый номер дозвона и адрес электронной почты консультационно-информационной службы Оператора указаны на Портале.

 

  

Приложение 2

к Типовому договору на оказание услуги приема, обработки, хранения

и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы

 

Тарифный план «Услуга ОФД с ККМ в аренду»

 

1.     Общие положения 

1.   Тарифный план «Услуга ОФД с ККМ в аренду» включает следующие услуги:

1)   услугу приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде в налоговые органы электронной информации о денежных расчетных операциях, осуществляемых с применением ККМ (далее - Услуга приема, обработки, хранения и передачи информации),

2) услугу предоставления ККМ в аренду сроком на 26 месяцев с последующей безвозмездной передачей ККМ в собственность Пользователя.

2. Тариф (ежемесячная плата) по тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду»:

 

Наименование услуги

Размер платы в месяц, в тенге с НДС

1

Пакет услуг «Услуга ОФД с ККМ в аренду», в том числе:

4 999,00

1)

услуга приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде в налоговые органы электронной информации о денежных расчетных операциях

1500,00

2)

аренда ККМ

3 499,00

 

3. Тарифный план «Услуга ОФД с ККМ в аренду» действует в рамках реализации пилотного проекта, проводимого Оператором в целях оценки целесообразности оказания Пользователям пакета услуг, включенного в данный Тарифный план (далее – Пилотный проект).

Срок реализации Пилотного проекта – с 4 декабря 2018 по 31 декабря 2019 года.

Территория Пилотного проекта – города Нур-Султан, Алматы, Шымкент.

Количество ККМ, реализуемых в рамках Пилотного проекта, ограничено.

4. Оператор вправе в порядке, предусмотренном пунктом 35 Договора, вносить изменения в условия Пилотного проекта и Тарифный план, предусмотренные в настоящем приложении.

5.   Оператор доводит до сведения Пользователей информацию об изменении условий Пилотного проекта и Тарифного плана, предусмотренных в настоящем приложении, посредством опубликования соответствующей информации на Портале.

6. По результатам реализации Пилотного проекта Оператор принимает одно из следующих решений:

1) о тиражировании Пилотного проекта;

2) об упразднении Тарифного плана «Услуга ОФД с ККМ в аренду». В случае упразднения Тарифного плана «Услуга ОФД с ККМ в аренду» Оператор вправе сохранить условия указанного Тарифного плана, до полного исполнения Пользователем обязательств по Договору.

6-1. В соответствии с подпунктом 2) пункта 6 настоящего приложения, Оператором принято решение о завершении Пилотного проекта с 01 января 2020 года.

6-2. В связи с завершением Пилотного проекта с 01 января 2020 года подключение Услуги по Тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду» прекращается.

6-3. В связи с завершением Пилотного проекта Пользователи, подключившие Услугу по данному Тарифному плану до 01 января 2020 года вправе:

1)   пользоваться Услугой по Тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду» в течение установленного срока;

2)   перейти на Тарифный план «Услуга ОФД»;

3)   отключить Услугу по Тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду» (в случае, если в рамках Договора Пользователю подключены услуги по различным Тарифным планам);

4)   расторгнуть Договор.

Порядок отключения Услуги, расторжения Договора и перехода на Тарифный план «Услуга ОФД» предусмотрены в пунктах 19-1 – 19-4 раздела 3 настоящего приложения.

 

2. Особые условия 

7. Услуги по Тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду» предоставляются Пользователю на Территории Пилотного проекта при выполнении в совокупности следующих условий:

1) условий, предусмотренных пунктом 9 Договора;

2) Пользователем при подаче Заявки 2 выбран Тарифный план «Услуга ОФД с ККМ в аренду»;

3) при наличии ККМ, предоставляемых в аренду в рамках Пилотного проекта.

8. Оператор передает ККМ, соответствующую характеристикам, указанным в разделе 6 настоящего приложения, в аренду Пользователю по акту приема-передачи оборудования в аренду (приложение 3 к Договору).

С даты передачи ККМ Пользователю риск случайной гибели и повреждения ККМ несет Пользователь.

9. Пользователю необходимо выполнить следующие действия, предшествующие подключению Услуги:

1) зарегистрировать Личный кабинет Пользователя на Портале;

2) оплатить ежемесячный платеж в размере, установленном в пункте 2 настоящего Приложения;

3) в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Заявки 1 обратиться в Центр технического обслуживания, указанный в разделе 3 настоящего приложения (далее – ЦТО) для получения ККМ.  При получении ККМ Пользователь обязан принять ее по акту приема-передачи оборудования в аренду (приложение 3 к Договору);

4) поставить ККМ на учет в органах государственных доходов;

5) зарегистрировать ККМ в Личном кабинете Пользователя на Портале;

6) подать Заявку 2, выбрав Тарифный план «Услуга ОФД с ККМ в аренду»;

7) активировать и фискализировать ККМ.

10. При передаче ККМ Пользователю, ЦТО:

1) проводит инструктаж по правилам эксплуатации ККМ;

2) по желанию Пользователя, без взимания дополнительной оплаты оказывает Пользователю помощь при совершении действий, предусмотренных подпунктами 4)-7) пункта 9 настоящего приложения при наличии у Пользователя ЭЦП. В данном случае, Пользователь обязан подписать акт выполненных работ по подключению ККМ к Услуге (приложение 4 к Договору).

11. Оператор начинает оказывать Услугу после выполнения Пользователем действий, предусмотренных пунктом 7 и пунктом 9 настоящего приложения.

12. Пользователь обязан:

1) при выполнении действий, указанных в подпунктах 3)-7) пункта 9 настоящего приложения, соблюдать требования, предусмотренные инструкцией, размещаемой на Портале Оператора, и руководством по эксплуатации ККМ. В случае неисполнения Пользователем требований, установленных настоящим подпунктом, Оператор не несет ответственность за работоспособность ККМ и качество Услуги приема, обработки, хранения и передачи информации;

2) использовать ККМ по месту её постановки на учет в органах государственных доходов (в пределах Территории Пилотного проекта);

3) обеспечить сохранность и надлежащее использование ККМ в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а также нести ответственность во всех случаях ее утраты или повреждения;

4) без письменного согласия Оператора не осуществлять конструктивные изменения (модернизацию) ККМ, не передавать ККМ третьим лицам, не осуществлять самостоятельно перенос Услуг и ККМ с адреса, указанного при регистрации ККМ в Личном кабинете Пользователя;

5) снять ККМ с учета в органах государственных доходов в случаях и порядке, установленных законодательством Республики Казахстан:

при прекращении действия Договора или оказания Услуг по инициативе Пользователя до истечения срока аренды, предусмотренного подпунктом 2) пунктом 1 настоящего приложения, а также при переходе на Тарифный план «Услуга ОФД» с возвратом ККМ - не позднее последнего числа месяца, в котором Пользователем была подана соответствующая заявка;

при прекращении действия Договора или оказания Услуг по инициативе Оператора до истечения срока аренды, предусмотренного подпунктом 2) пунктом 1 настоящего приложения - в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения соответствующего требования, направленного Оператором на адрес электронной почты Пользователя, указанный при регистрации на Портале, либо предоставленный Оператору иным способом;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;

6) в случае повреждения (выхода ККМ из строя) по вине Пользователя или третьих лиц в течение 24 (двадцати четырех) часов передать ККМ в ЦТО для ремонта и нести связанные с ремонтом ККМ затраты. Стоимость ремонтных работ устанавливается ЦТО самостоятельно. В случае, если поврежденная ККМ не подлежит ремонту, ЦТО составляет дефектный акт;

7) в случае повреждения ККМ, повлекшего невозможность ее ремонта, или утраты ККМ по вине Пользователя, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты составления ЦТО дефектного акта, либо с даты утраты ККМ возместить Оператору остаточную стоимость ККМ в размере, предусмотренном в пункте 16настоящего приложения.

13. По истечении срока аренды, предусмотренного подпунктом 2) пункта 1 настоящего приложения, Оператор:

1) безвозмездно передает ККМ в собственность Пользователя по акту приема-передачи товара (приложение 5 к Договору) и накладной на отпуск запасов на сторону (приложение 6 к Договору).

Пользователь обязан не позднее 7(семи) рабочих дней после истечения срока аренды, предусмотренного подпунктом 2) пунктом 1 настоящего приложения, обратиться в ЦТО для оформления и подписания указанных выше документов.

В акте приема-передачи товара и накладной на отпуск запасов на сторону указывается остаточная стоимость ККМ на дату составления указанных документов.

Пользователь несет ответственность за исполнение налоговых обязательств, возникающих в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан в связи с безвозмездным получением ККМ.

2) осуществляет переключение Услуг с Тарифного плана «Услуга ОФД с ККМ в аренду» на Тарифный план «Услуга ОФД» или иной Тарифный план, выбранный Пользователем, с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Пользователь подписал документы, указанные в подпункте 1) пункта 13 настоящего приложения и подал заявку на изменение Тарифного плана «Услуга ОФД с ККМ в аренду» на другой Тарифный план по форме Приложения 8 к настоящему договору.

14. По Тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду»:

1) временное приостановление Услуг (временная блокировка) по инициативе Пользователя не допускается;

2) при выявлении в течение гарантийного срока заводского брака ККМ, переданной Пользователю, замена ККМ осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты обращения Пользователя с соответствующим заявлением.

 

3     Досрочное прекращение оказания Услуг и/или расторжения Договора

15. В случае прекращения оказания Услуг по Тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду» в соответствии с подпунктом 5) пункта 12, подпунктом 5) пункта 13 Договора, расторжения Договора по инициативе Пользователя до истечения срока аренды, предусмотренного подпунктом 2) пунктом 1 настоящего приложения, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2)-4) пункта 6-3 настоящего приложения, Пользователь обязан выкупить ККМ по остаточной стоимости, либо вернуть ККМ Оператору. Размер остаточной стоимости определяется в соответствии с пунктом 16 настоящего приложения.

16. Порядок расчета остаточной стоимости ККМ, подлежащей оплате Пользователем в случаях, предусмотренных подпунктом 7) пункта 12 и пунктом 15 настоящего приложения:

1) остаточная стоимость ККМ определяется по следующей формуле:

где:

ОСС – остаточная стоимость ККМ к возмещению;

ОСа –стоимость ККМ, равная 50% от стоимости ККМ, указанной в акте приёма-передачи оборудования в аренду;

СЭК – коэффициент эксплуатации ККМ, равный 12;

СЭФ – срок, равный количеству месяцев, в течение которых Пользователь вносил установленную в пункте 2 настоящего приложения плату;

2) остаточная стоимость ККМ, рассчитанная в соответствии с подпунктом 1) настоящего пункта, составляет:

Количество месяцев,

в течение которых Пользователь вносил установленную в пункте 2 настоящего приложения плату

Остаточная стоимость ККМ (тенге с учетом НДС)

1

37 112

2

33 456

3

31 800

4

29 150

5

26 500

6

23 850

7

21 200

8

18 550

9

15 900

10

13 250

11

10 600

12

7 950

13

5 300

14

2 650


17. Порядок выкупа ККМ по остаточной стоимости:

1) Пользователь не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до планируемой даты прекращения оказания Услуг по Тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду» и/или расторжения Договора обязан подать в ЦТО соответствующее заявление по форме, предусмотренной в приложении 7 к Договору;

2) Оператор в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявления Пользователя, направляет на адрес электронной почты Пользователя, указанный в заявлении об отключении Услуги и/или расторжении Договора, счет на оплату с указанием остаточной стоимости ККМ, определенной в соответствии с пунктом 16 настоящего приложения и подлежащей оплате Пользователем;

3) Пользователь обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения счета на оплату оплатить остаточную стоимость ККМ, указанную в счете на оплату и принять ККМ в собственность по акту приема-передачи товара (приложение 5 к Договору) и накладной на отпуск запасов на сторону (приложение 6 к Договору). Для оформления и подписания указанных выше документов Пользователю необходимо обратиться в ЦТО.

18. Порядок возврата ККМ в случае прекращения оказания Услуг по Тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду» и/или расторжения Договора по инициативе Пользователя до истечения срока аренды, предусмотренного подпунктом 2) пунктом 1 настоящего приложения:

1) Пользователь не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до планируемой даты прекращения оказания Услуг по Тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду» и/или расторжения Договора обязан подать в ЦТО соответствующее заявление по форме, предусмотренной в приложении 7 к Договору;

2) Оператор в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявления Пользователя, направляет на адрес электронной почты Пользователя, указанный в заявлении об отключении Услуги и/или расторжении Договора.

3) Пользователь обязан :

не позднее даты прекращения оказания Услуг по Тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду» и/или расторжения Договора сдать ККМ Оператору по акту возврата оборудования (приложение 9 к Договору). Для возврата ККМ, оформления и подписания акта возврата оборудования Пользователю необходимо обратиться в ЦТО.

19. Пользователь вправе перейти на другой Тарифный план до истечения срока аренды, предусмотренного подпунктом 2) пункта 1 настоящего приложения, выполнив следующие действия:

1) подать в ЦТО заявление на изменение Тарифного плана (приложение 8 к Договору) не позднее 10 числа Отчетного периода;

2) выполнить условия, предусмотренные пунктами 17 (в случае выкупа ККМ по остаточной стоимости), 18 (в случае возврата ККМ) настоящего приложения;

3) оплатить ежемесячный платеж в размере, установленном выбранным Тарифным планом;

4) выполнить иные действия, необходимые для подключения Услуги по выбранному Тарифному плану.

Изменение Тарифного плана осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Пользователем была подана соответствующая заявка, если иное не предусмотрено выбранным Пользователем Тарифным планом.

19-1. В связи с завершением Пилотного проекта Пользователь, до истечения срока аренды ККМ, установленного Тарифным планом «Услуга ОФД с ККМ в аренду», вправе подать в ЦТО заявление об отключении Услуги / расторжении Договора / изменении тарифного плана в связи с завершением Пилотного проекта по форме, предусмотренной в приложении 8-1 к Договору.

В случае подачи указанного в настоящем пункте заявления до 25 числа месяца, предшествующего отключению Услуги/ расторжению Договора/ переводу на Тарифный план «Услуга ОФД», Оператор осуществляет отключение Услуги/ расторжение Договора/ перевод на Тарифный план «Услуга ОФД» с 01 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Пользователем было подано соответствующее заявление.

В случае, если заявление об отключении Услуги / расторжении Договора / изменении тарифного плана в связи с завершением Пилотного проекта будет подано Пользователем после 25 числа месяца, Оператор осуществляет отключение Услуги/ расторжение Договора/ перевод на Тарифный план «Услуга ОФД» с 01 числа второго месяца, следующего за месяцем, в котором Пользователем было подано соответствующее заявление.

19-2. При отключении Услуги, расторжении Договора или переходе на Тарифный план «Услуга ОФД» в связи с завершением Пилотного проекта Пользователь вправе:

1)  выкупить ККМ по стоимости, определенной в соответствии с пунктом 19-3 настоящего приложения;

2) возвратить ККМ Оператору.

19-3. Порядок выкупа ККМ в связи с завершением Пилотного проекта:

1) выкуп ККМ осуществляется Пользователем по стоимости, определенной в соответствии с пунктом 16 настоящего приложения;

2) Оператор в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Пользователя заявления, указанного в пункте 19-1 настоящего приложения, направляет на адрес электронной почты Пользователя, указанный в заявлении, счет на оплату с указанием стоимости ККМ, подлежащей оплате Пользователем;

3) Пользователь обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения счета на оплату оплатить стоимость ККМ, указанную в счете на оплату и принять ККМ в собственность по акту приема-передачи товара (приложение 5 к Договору) и накладной на отпуск запасов на сторону (приложение 6 к Договору). Для оформления и подписания указанных выше документов Пользователю необходимо обратиться в ЦТО.

19-4. В случае возврата ККМ в связи с завершением Пилотного проекта Пользователь обязан не позднее 01 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Пользователем было подано заявление об отключении Услуги / расторжении Договора / изменении тарифного плана в связи с завершением Пилотного проекта, сдать ККМ Оператору по акту возврата оборудования (приложение 9 к Договору). Для возврата ККМ, оформления и подписания акта возврата оборудования   Пользователю необходимо обратиться в ЦТО.

В случае нарушения Пользователем срока возврата ККМ, Пользователь обязан оплатить Оператору ежемесячную плату за аренду ККМ в размере, установленном пунктом 2 настоящего приложения, до даты возврата ККМ Оператору по акту возврата оборудования.

 

4. Условия оказания информационной и технической поддержки 

20. Информационная и техническая поддержка по вопросам, связанным с Услугой приема, обработки, хранения и передачи информации:

Оператор оказывает Пользователям информационную поддержку и техническую поддержку по вопросам, связанным с Услугой приема, обработки, хранения и передачи информации, по обращениям Пользователей в круглосуточную консультационно-информационную службу Оператора.  Единый номер дозвона и адрес электронной почты консультационно-информационной службы Оператора указаны на Портале.

21.  Информационная и техническая поддержка по вопросам, связанным с эксплуатацией ККМ:

1) Информационную и техническую поддержку Пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией ККМ, оказывают следующие ЦТО:

 

Наименование ЦТО

Режим работы

ЦТО

Место нахождения

1.

ТОО «SIMPLESOLUTION»

в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 18часов 00 минут

г. Нур - Султан, ул.Бугенбай батыра 16, 2 этаж, каб. 213 кабинет, тел. +7 (717) 255 00 74    +7 701 11 00 688

2.

ТОО «Мега сервис»

в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут

г. Алматы,

ул. Кабанбай батыра д.10

тел. +7 (727) 364 55 77

3.

ТОО «Сервис плюс»

в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

в субботу с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут

г. Шымкент,

пр-т Республики 4/5

тел. +7 (725) 246 78 88

 

 

5. Гарантийное обслуживание контрольно-кассовой машины 

22. Гарантийный срок эксплуатации ККМ составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с даты передачи ККМ Конечному пользователю по акту приема-передачи товара и накладной на отпуск запасов на сторону.

23. В течение гарантийного срока эксплуатации ККМ, ЦТО выполняет следующие работы без взимания с Пользователя платы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня обращения Пользователя в ЦТО:

1)   замена блока фискальной памяти;

2)   замена блока передачи информации;

3)   замена версии программного обеспечения;

4)   ремонт/замена блока индикации;

5)   ремонт/замена клавиатуры;

6)   ремонт/замена материнской платы;

7)   ремонт/замена печатающего устройства;

8)   ремонт цепи питания;

24. Доставка и возврат ККМ в ЦТО осуществляется Пользователем за свой счет и своими силами.

25. По истечении гарантийного срока эксплуатации ККМ, ЦТО выполняет без взимания платы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения Пользователя в ЦТО следующие работы:

1)   замена версии программного обеспечения в случае изменения протокола передачи данных или других настроек сервера;

2)   программирование ККМ в случае замены версии программного обеспечения.

26. Гарантия не распространяется на:

1) на ККМ, которые эксплуатировались Пользователем с нарушениями правил эксплуатации, указанных в сопроводительной документации производителя;

2) на ККМ, которые имеют признаки изменения, монтажа, ремонта, осуществленного Пользователем самостоятельно;

3) на ККМ, которые вышли из строя по причине стихийного бедствия, несчастного случая или намеренной порчи;

4) на расходные материалы, элементы питания, на выход из строя ККМ при попадании внутрь жидкостей и/или посторонних предметов (в т.ч. насекомых), а также при нарушении параметров электропитания.

27.  Целостность и сохранность пломб на ККМ:

1) на обслуживаемых ККМ Пользователи не должны нарушать целостность пломб завода-изготовителя ККМ и/или ЦТО;

2) перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию ККМ, ЦТО удостоверяется в сохранности пломб завода-изготовителя ККМ и/или ЦТО;

3) при нарушении сохранности пломбы завода-изготовителя ККМ и/или ЦТО, ЦТО составляет акт о нарушении сохранности пломб, который заверяется подписью представителя Пользователя, с указанием ФИО и должности последнего. ЦТО предоставляет копию акта о нарушении сохранности пломб Оператору в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его подписания.

4) При нарушении сохранности пломбы завода-изготовителя ККМ и/или ЦТО:

на платной основе осуществляется обязательная диагностика ККМ на наличие/отсутствие неисправностей;

в случае выявления неисправностей – на платной основе осуществляется ремонт/устранение таковых.

При этом:

сроки и стоимость диагностики и/или ремонта согласовываются ЦТО и Пользователем отдельно;

ККМ, имеющие гарантийный срок эксплуатации, снимаются с гарантии.

28. При нарушении на ККМ сохранности пломбы органов государственных доходов техническое обслуживание и ремонт ККМ не осуществляются до восстановления данной пломбы.

29. В течение срока аренды ККМ, предусмотренного подпунктом 2) пунктом 1 настоящего приложения, Пользователь дополнительно получает скидки на следующие виды услуг, оказываемых ЦТО:

1) разблокировка ККМ (если блокировка ККМ вызвана проблемами в связи) - 50% скидку от стоимости работ, указанной в действующем прейскуранте ЦТО;

2) прочие работы - 5% скидку от стоимости работ, указанной в действующем прейскуранте ЦТО (не включает стоимость запасных частей).

 

6. Технические характеристики контрольно-кассовой машины 

30. При подключении Услуги по Тарифному плану «Услуга ОФД с ККМ в аренду» Оператор предоставляет Пользователю ККМ, соответствующую следующим характеристикам:

Наименование

Описание

1

Контрольно-кассовая машина «ЭЛТЕКС МК-KZ»

Режимы работы ККМ:

1)     Регистрация;

2)     Отчеты без гашения;

3)     Отчеты с гашением;

4)     Программирование;

5)     Налоговый инспектор;

6)     Сервисный режим;

7)     Тесты;

8)     Электронный журнал.

Технические характеристики: 

Количество программируемых цен - 100; 

Число знаковых позиций в одной строке - не менее 24,

Типы оплаты: 2 типа оплаты (наличными, карта);

Электронный журнал – не менее 250 чеков (по 4 покупки в каждом чеке);

Фискальная память - энергонезависимая, не менее 2000 сменных отчетов;

Скорость печати термопринтера – не менее 14 строк в секунду;

Время непрерывной работы в эксплуатационном режиме (за сутки не более 650 чеков средней длины, по 4 покупки в чеке) при температуре плюс 25°С – не менее 16 часов.

Дисплей с ЖК индикатором, однострочный до 8 разрядов;

Клавиатура – 24 клавиши;

Передача фискальных данных на сервер ОФД: (2хGSM).

Электропитание ККМ осуществляется от встроенной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 6 В и номинальной ёмкостью 1,2 Ач с возможностью подзарядки через адаптер от сети переменного тока частотой 50±2Гц напряжением 187 - 242В.

 

 

Приложение 3

к Типовому договору на оказание услуги приема, обработки, хранения

и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы

 


АКТ приёма-передачи оборудования (скачать)


Приложение 4

к Типовому договору на оказание услуги приема, обработки, хранения

и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы


Акт выполненных работ по подключению ККМ к услуге (скачать) 

Приложение 5

к Типовому договору на оказание услуги приема, обработки, хранения

и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы


АКТ приёма-передачи товара (скачать)

Приложение 6

к Типовому договору на оказание услуги приема, обработки, хранения

и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы 



Накладная на отпуск запасов на сторону (скачать)


Приложение 7

к Типовому договору на оказание услуги приема, обработки, хранения

и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы


Заявление об отключении Услуги и/или расторжении Договора (скачать) 


Приложение 8

к Типовому договору на оказание услуги приема, обработки, хранения

и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы


Заявление на изменение тарифного плана «УслугаОФД с ККМ в аренду» (скачать)


Приложение 8-1

к Типовому договору на оказание услуги приема, обработки, хранения

и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы


Заявление об отключении Услуги / расторжении Договора /изменениитарифного плана в связи с завершением Пилотного проекта (скачать)


Приложение 9

к Типовому договору на оказание услуги приема, обработки, хранения

и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы


АКТ возврата оборудования (скачать)


 

Учёт Касса - Месяц обслуживания в подарок!