Учёт

По основным средствам, хранящимся на складе, нужно начислять амортизацию?

331

При переезде организации в другой офис оказалось, что часть мебели не вмещается в новый офис. И было принято решение увезти часть мебели на склад на хранение.
По данным ОС нужно ли прекращать начисление амортизации или нет? Нужно ли приказом отразить перемещение мебели?




Ответ:

Пунктом 55 МСФО (IAS) 16 «Основные средства» и пунктом 17.20 МСФО для малого и среднего бизнеса предусмотрено, что начисление амортизации не прекращается в случае простоя актива или прекращения активного использования актива, за исключением случаев, когда актив полностью амортизирован.

В налоговом учете период простоя основных средств никак не повлияет на размер вычетов по...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.