Учёт

Как нужно проводить инвентаризацию?

1079

Инвентаризация основных средств.1. Как часто по законодательству РК нужно проводить инвентаризацию? 2. Какими документами нужно подкрепить наличие излишков? Какие проводки необходимо сделать по оприходованию излишков основных средств в 1С? 3. Какими документами нужно обосновать наличие недостач? Можно ли списать основные средства по результатам инвентаризации? 4. Нужны ли акты технического заключения от независимой компании, чтобы списать неисправные основные средства (нотубук, телефон, принтер), или достаточно заключения собственного ИТ-специалиста?




Ответ:

Нормативная база.

Согласно Приказу Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241.Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета:

60. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств не менее одного раза в год.

61. Инвентаризации подлежит все имущество...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.