Учёт

Как в 1С после проведения нескольких документов привязать их друг к другу?

347

Можно ли после проведения отдельно документов их привязать? Например, провели оплату картой, потом расходную накладную и их потом привязать друг к другу?




Ответ:

Технически это делается через поле Документ расчетов в документе «Оплата платежными картами». Необходимо кликнуть на ячейку Документ расчетов, откроется окно для выбора документа, где необходимо прописать Период, в который входит реализация, далее нажимаем на Еще - Сформировать, выбираем нужный документ и проводим:


Джалалова Рамиля,
Профессиональный бухгалтер...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.