Можно ли после проведения отдельно документов их привязать? Например, провели оплату картой, потом расходную накладную и их потом привязать друг к другу?
Ответ:
Технически это делается через поле Документ расчетов в документе «Оплата платежными картами». Необходимо кликнуть на ячейку Документ расчетов, откроется окно для выбора документа, где необходимо прописать Период, в который входит реализация, далее нажимаем на Еще - Сформировать, выбираем нужный документ и проводим:
Джалалова Рамиля,
Профессиональный бухгалтер...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.