Учёт

Как перегородку для разделения пространства в арендуемом офисе отразить в бухучете?

209

ТОО на общеустановленном режиме собирается установить стеклянную перегородку в арендуемом офисе для разделения пространства. Как эту перегородку отразить в бухгалтерском учете? И можно ли взять эти расходы на вычеты?




Ответ:

Расходы компании по установке стеклянных перегородок в арендуемом офисе можно признавать либо самостоятельным основным средством, либо расходами периода.

Все зависит от вида перегородок.

Если вы собираетесь установить мобильные перегородки, которые можно разобрать и перенести в другое помещение по завершению аренды, то такие перегородки можно признать самостоятельным...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.