Продавец выставил нам счет на оплату за товар от своего филиала, оплата от нашей компании была в филиал, доверенность мы оформили на филиал, но отгрузочные документы (накладную и ЭСФ) продавец оформил нам от имени своей головной организации. БИН у филиала и головной организации разные.
Каким образом оформлять приход ТМЗ в 1С - от филиала продавца, от которого мы мы произвели оплату или от головной организации - продавца, от которого был оформлен ЭСФ?
Ответ:
В соответствии с п. 3 ст. 242 Налогового кодекса РК: Вычеты производятся налогоплательщиком по фактически произведенным расходам при наличии документов, подтверждающих такие расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода.
Расходы будущих периодов, определяемых в соответствии с МСФО и требованиями законодательства РК о бухгалтерском учете и финансовой...