С 2020 года ресторан приобретал кухонный инвентарь - пластиковую посуду, контейнеры и различные расходные материалы для приготовления пищи. Все сажали на счет 1310, но не списывали, а материалы практически сразу уходили на расход. В данный момент все эти материалы числятся на складе, но их фактически нет, и ответственные за это уже не работают. Как можно списать всю эту кухонную утварь? какую причину указать? можно ли взять на вычеты?
Ответ:
Согласно Приказу Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241.Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета:
60. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств не менее одного раза в год.
61. Инвентаризации подлежит все имущество независимо от его...