Учёт

Какая предельная сумма списания на товар при передаче в рекламных целях?

1631

В рамках маркетинговой акции (рекламной акции) списывается товар для продажи. Согласно НК РК, какой максимальный предел суммы допускается для списания одного товара?




Ответ:

В соответствии с пп.1-1) и 1-3) статьи 3 Закона РК «О рекламе», реклама – это распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.