Учёт

Как принять к учету холодильник, купленный в офис для сотрудников?

2284

ТОО на ОУР, неплательщик НДС, офис в центре города. Приобрели холодильник для сотрудников. Как основное средство, т.е. начислять амортизацию мы на него не можем, так как приобрели не в целях предпринимательской деятельности, а для удобства сотрудников. Как принять к учету холодильник, если мы его не учитываем как ОС и ФА?




Ответ:

В соответствии с пунктом 6 Международного стандарта финансовой отчетности (IAS) 2 «Запасы» запасы - активы:

(a) предназначенные для продажи в ходе обычной деятельности;

(b) находящиеся в процессе производства для такой продажи; или

(c) находящиеся в виде сырья или материалов, которые будут потребляться в процессе производства или оказания услуг.

На ...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.