Переезжаем в новый арендованный офис, делаем косметический ремонт, устанавливаем перегородки и стелим ковролин. Как списать все эти затраты на расходы периода, т.к. офис арендованный, или есть другое решение?
Ответ:
Согласно п. 1, 3 ст. 242 НК РК расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода с учетом положений, установленных настоящей статьей и ст. 243-263 НК РК, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с НК РК.
Вычеты производятся налогоплательщиком по...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах