Учёт

Что нужно делать с документами после закрытия?

2245

ТОО ликвидировано. В ЦОНе получен Приказ о ликвидации ТОО. Что делать с документами организации, когда она будет ликвидирована? Нужно ли куда-либо передавать на хранение документацию по личному составу, налоговую, бухгалтерскую и другую документацию? Или ее можно уничтожить?



Ответ:

Срок хранения документов предусмотрен Перечнем типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций.

Также сроки хранения могут быть регламентированы и другими НПА, допустим, согласно ст. 193 Налогового кодекса, учетная документация, относящаяся к объектам налогообложения или объектам, связанным с налогообложением, хранится налогоплательщиком...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.