Учёт

Можно ли понесенные расходы касательно ремонта складского помещения взять на вычет по КПН и в зачет по НДС?

1696

ТОО (ОУП с НДС) арендует складское помещение, которое требует ремонта. В договоре не прописано, что такого рода расходы несет Арендатор. Можем ли мы все понесенные расходы касательно ремонта складского помещения отразить ( взять на вычет по КПН и взять в зачет по НДС) в бухгалтерии, если в договоре это не прописано?  


Ответ:

Согласно статьям 552-555 ГК РК наниматель обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы по содержанию имущества, если иное не установлено законодательством или договором.

В случае, когда наниматель произвел за счет собственных средств и с согласия наймодателя улучшения, неотделимые без вреда для нанятого ...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  2551