Учёт

Какие первичные документы должен вести ИП на упрощенке?

8282

ИП на упрощенке не плательщик НДС. С 2013года в соответствие с законом о бух учете и финансовой отчетности имеет право не вести бухгалтерский учет. Что означает оговорка за исключение составления и хранения первичных документов. Что подразумевается в данном случае под первичными документами документы получаемые нами от поставщиков (фискальный чек счет фактура и накладная) или составленные нами авансовый отчет и приходный ордер запасов?

Ответ:
Нормативная база:

ЗРК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности».
Разъяснение:
Все хозяйствующие субъекты обязаны составлять и применять документы первичного учета, утвержденные приказом  Минфина от 20.12.12г. №562.Это формы приходного, расходного кассового ордера, кассовая книга, форма доверенности, платежная ведомость, акт выполненных работ ( оказанных услуг),  акт...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  5422