Учёт

Условия выписки ЭСФ меняет "Казахтелеком"

7128
В связи с изменением Тарифных планов по системе подписки по оказанию услуги ОФД АО "Казахтелеком" изменил условия выписки ЭСФ, сообщает Учет.kz.

С 10 октября 2022 года согласно Приложению 2 к Типовому договору на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы вступили в силу новые Тарифные планы по системе подписки (1, 3, 6, 12 мес.), где суммы начислений не будут кратны 1500, как ранее, так как в рамках этих подписок производится перерасчет (в сторону клиента) в каждом месяце с момента подключения ККМ к одному из тарифов. То есть клиенту будут произведены начисления с даты подключения ККМ к выбранному тарифу.

Например, если вы подключили подписку на один месяц 15 числа текущего месяца, то следующее списание абонентской платы произойдет 15 числа следующего месяца.

Согласно статье 413 Налогового кодекса Республики Казахстан о сроках выписки счетов-фактур (далее - ЭСФ) ЭСФ будут выписываться за период фактически оказанных услуг.

Например, вы подключили подписку на один месяц за 1500 тенге 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на 50 %. Поэтому в счете-фактуре за сентябрь будет отображена сумма  750 тенге. Далее, уже в октябре, вы используете вторую половину подписки до 15 октября. Соответственно, в счете-фактуре за октябрь будет отображена вторая половина суммы, 750 тенге.

Например, вы подключили подписку на 3 месяца за 4050 тенге 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на ≈16.67%. Поэтому в счете-фактуре за сентябрь будет отображена сумма  ≈675 тенге. Далее, уже в октябре, за полный месяц вы используете подписку на ≈33,34%, и в счете-фактуре будет отображена сумма  ≈1350 тенге. После, в ноябре, за использованный полный месяц вы используете подписку еще на ≈33,34%, в счете-фактуре указанная сумма будет равна ≈1350 тенге. Уже в ноябре, 15 числа, подписка будет использована на оставшиеся ≈16.67%, и в конце ноября в счет-фактуре будет указана сумма  ≈675 тенге.

Дополнительно обращаем ваше внимание, что автоматическое списание абонентской платы происходит только с активированной функцией автопродления, включить или выключить автопродление вы можете в личном кабинете в разделе «Тарифы» на вкладке «Мои подписки».

При возникновении вопросов обращаться в контакт-центр ОФД по номерам: для г. Астаны и областных центров: 59-00-51, для г. Алматы: 259-00-51, для остальных населенных пунктов и с мобильного: 8-8000-80-00-51, электронный адрес: help@oofd.kz .