С 1 января 2017 года участники госзакупок будут работать по новым правилам

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

С 1 января 2017 года участники госзакупок будут работать по новым правилам



Министерство финансов Республики Казахстан в целях повышения прозрачности закупок внесло изменения в Правила осуществления государственных закупок (Приказ министра финансов РК от 22 декабря 2016 года №683).

Согласно этим изменениям с 1 января 2017 года документы об исполнении договоров о госзакупках - счета-фактуры, акты поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг будут оформляться исключительно в электронном формате.

Законодательство о государственных закупках требует постоянного совершенствования, - утверждает директор Департамента законодательства государственных закупок Министерства финансов РК Сабит Ахметов. Поэтому при построении системы закупок мы исходим из трех ключевых приниципов – прозрачности, простоты и результативности закупок.

Учитывая, что сфера государственных закупок связана с большими денежными средствами и является одной из наиболее подверженных коррупционным проявлениям во всем мире, в министерстве финансов РК считают, что вводимые новшества существенно упростят работу не только поставщиков, но и заказчиков, а также сократят время по оплате за выполнения договорных обязательств.

Таким образом, с 1 января 2017 года все этапы госзакупок, начиная от планирования, заканчивая оплатой, будут проводиться в электронном формате посредством веб-портала госзакупок


Смотрите также Надо ли участникам госзакупок выписывать ЭСФ?


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес
Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.