Порядок составления акта сверки по налогам

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Порядок составления акта сверки по налогам

Акт сверки расчетов по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям (далее Акт сверки) – это документ по исчисленным (начисленным, уменьшенным) и уплаченным (зачтенным, возвращенным) суммам налогов, платежей в бюджет, обязательных пенсионных взносов, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальных отчислений, а также пеней и штрафов на определенную дату по данным налогового органа и налогоплательщика.

По требованию налогоплательщика в течение одного рабочего дня производится сверка расчетов по налогам, платежам, ОПВ, ОППВ и социальным отчислениям. По завершении сверки в тот же день налогоплательщику выдается Акт сверки по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Акт сверки составляется налоговым органом в двух экземплярах с указанием данных налогового органа и налогоплательщика.
При отсутствии в Акте сверки расхождений Акт сверки подписывается ответственным за ведение учета должностным лицом налогового органа и налогоплательщиком. Один экземпляр акта сверки вручается налогоплательщику, второй экземпляр остается в налоговом органе.

В случае наличия расхождений по данным налогоплательщика и данным налогового органа указываются дата, суммы и причины расхождений. В течение трех рабочих дней со дня установления расхождений налоговый орган и налогоплательщик принимают меры по их устранению. По завершении устранения расхождений налоговым органом повторно составляется акт сверки и вручается налогоплательщику.

НД по ВКО



Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.