«Министерством оказывается прямая поддержка по продвижению на интернет-платформах начинающим и опытным предпринимателям. Продолжается работа по выведению отечественных товаропроизводителей на международную электронную торговую площадку Alibaba», - отметила вице-министр.
Так, в 2019 году было выведено 50 компаний. Результатом стало заключение соглашений на реализацию продукции на 7,3 млрд тенге, или 17,4 млн долларов. В прошлом году также выведено 50 компаний. Более 4000 казахстанских товаров размещены на торговой площадке.
«В 2021 году планируется вывести дополнительно 50 компаний. С ростом отечественных компаний будет создан павильон Казахстана на данной платформе», - сообщила Жанасова.
«Прорабатываются партнерства с маркетплейсами Amazon, Яндекс, Ozon, Shopify», - добавила она.