Пользователи ИС ЭСФ продолжают жаловаться на проблемы с отправкой электронных счетов-фактур, сообщает Учет.kz.
Несмотря на проведенные в ИС ЭСФ работы по оптимизации, многие пользователи сталкиваются с трудностями - ЭСФ не отправляются из программы 1С, и система выдает ошибки.
В таких случаях рекомендуется обращаться к менеджерам сервиса облачной бухгалтерии.
Для клиентов сервиса "Учёт.Бухгалтерия" напоминаем контакты нашей службы поддержки: +7 (747) 094 02 03, help@uchet.kz.
Ранее, 30 сентября, 1 и 2 октября текущего года наблюдались проблемы с зависанием системы ЭАВР и не присваивались регистрационные номера ЭСФ. В эти дни отмечалась большая нагрузка на систему, велись работы по оптимизации.
Техподдержка портала ИС ЭСФ предоставила следующий ответ:
"Уважаемый пользователь, на данный момент портал ИС ЭСФ работает в штатном режиме. Просим вас повторно авторизоваться на веб-портале…"
По информации КГД, проводились работы по обновлению ИС ЭСФ для оптимизации обработки электронных документов. В это время система была недоступна, и выводилось сообщение о проведении технических работ.
В случае технических сбоев в ИС ЭСФ просим обращаться в службу поддержки: +7 (7172) 72-51-61 (с 9:00 до 21:00), esfsd@kgd.minfin.gov.kz (круглосуточно).
Редакция «Учёт.kz» продолжает отслеживать ситуацию и информировать о ее развитии.