Учёт

В Алматы в среду открылись международные выставки Упаковка, Тара, Этикетка - KazUpack 2007 и Полиграфия, Реклама, Дизайн - KazPrintMedia 2007.

1580
Как отметили организаторы на пресс-конференции перед открытием выставок, цель их проведения - способствовать развитию упаковочной и полиграфической отечественной промышленности, привлечению инвестиций, обмену новых технологий и опытом, налаживанию деловых контактов. "KazUpack" и "KazPrintMedia" проводятся на протяжении пяти лет под патронажем профильного министерства, акимата (администрации) Алматы и Ассоциации полиграфистов Казахстана. В этом году, сообщили организаторы, в выставках принимают участие более 40 компаний из 8 стран: Белоруссии, Германии, Индии, Казахстана, Китая, Кореи, России и Украины. Порядка 20-30% от общего количества участников выставок представляют свою продукцию и услуги впервые. Выставка "KazUpack 2007" представляет экспозиции: упаковочные машины; оборудование и технологии для тары, упаковки и этикеточной индустрии; готовые упаковочные изделия всех видов; сырье, материалы и технологии для производства упаковки, тары и этикетки. "KazPrintMedia 2007" представлена разделами: печатные машины и полиграфическое оборудование всех видов и способов печати; комплектующие запчасти, расходные материалы и сервисное обслуживание; типографии, рекламные агентства. Как отметил участвовавший в пресс-конференции вице-президент Ассоциации полиграфистов Казахстана Евгений Люц, потенциал развития полиграфической отрасли страны является "очень большим". По его информации, за последние пять лет отрасль выросла в 2 раза. Между тем, в последующие ближайшие пять лет темпы ее роста составят 20-30% в год. Однако при этом он указал на острый дефицит кадров. "Основной проблемой развития отрасли является космическая нехватка кадров. Подготовкой кадров никто не занимается. Отсутствует также система переподготовки кадров, а ведь технологии обновляются каждые 3-5 лет", - сказал Е.Люц. Работа обеих выставок продлится по 7 апреля.