Учёт

Как создать конкурентоспособный бренд?

1608

Как стать узнаваемым брендом в той области, в которой развивается ваш бизнес, рассказала управляющий директор компании Учет.kz Анна Осипова-Марилова.

Путь клиента — это представление цикла покупки: все этапы, через которые проходит клиент, от возникновения потребности в товаре до его приобретения.

Путь клиента начинается задолго до того, как человек приходит, чтобы купить товар или услугу определённого бренда. Еще до того, как он примет решение о покупке, ему рассказывают об этом бренде: в рекламе, на сайте компании, в социальных сетях. Продавец должен оставить как можно больше информации о себе, ведь потенциальным покупателям нужно познакомиться с ним, увидеть полезную и убедительную информацию, посмотреть прайс-лист, возможно, посмотреть видеоролики — только после этого они примут решение в пользу именно этого бренда.

Выстроить рекламные компании так, чтобы максимально быстро привести покупателя к продукту — это основная задача маркетологов. В их обязанности входит знакомство клиента с брендом, услугами компании, вообще не общаясь с ним.

Причины, по которым клиент выберет вас, могут быть самыми разными: зацепит яркая реклама, сработает «сарафанное радио». Задача маркетолога — сделать все, чтобы выиграть в этой невидимой борьбе, пока клиент не заговорил с вами.

Потом, когда клиент осознанно придёт за вашим брендом, за вашей услугой, его должна встретить команда профессионалов. На этом этапе задачей бизнеса становится встретить клиента на самом высшем уровне, создать все условия, чтобы потенциальный клиент стал постоянным, а не просто посетителем. Так конкурентную борьбу на рынке выиграет ваша компания.

Для этого бизнес нужно подготовить. Проведите исследование рынка, соберите небольшую целевую аудиторию, которая покажет путь вашего пользователя. Разработайте сайт, создайте и ведите страницы в соцсетях. Научитесь экономить время клиента, продумайте организацию информации о бренде: она должна быть изложена максимально доступно, чтобы клиент не тратил силы на поиски прайс-листа, контактных данных и прочего.

Правильный подход для бизнеса: продавать товар, услугу, да и в целом бренд, а не рекомендовать его.

Что нужно, чтобы покупатель выбрал ваш бренд:

  • грамотный маркетинг;
  • актуальность продукта;
  • качественный продукт;
  • обратная связь;
  • аналитика.