Учёт

Больше 1 тысячи обращений по вопросам завышения цен поступило за 3 дня

1753

С 8 по 11 января 2022 года по «горячей  линии» приема обращений на завышенные цены на социально значимые продукты питания, автогаз, бензин, дизельное топливо, услуги служб и агрегаторов такси Агентства по защите и развитию конкуренции принято 1060 обращений граждан. Более 70% от всего количества звонков поступило от жителей Алматы, сообщает Учет.kz.  

Агентство сообщает, что все обращения, поступившие на «горячую линию», изучаются и по каждому проводится соответствующая работа совместно с центральными государственными и местными исполнительными органами.  

Основной объем жалоб за эти дни поступил на повышение цен на продукты питания, качество продуктов (продается просроченный товар), недобросовестность продавцов (стоимость товара на ценниках не соответствует ценам в чеках). Жители отдельных районов города Алматы жалуются на отсутствие продовольственных товаров.

Также зафиксированы жалобы на  повышение цен на баллонный газ (Нур-Султан, Экибастуз, Усть-Каменогорск, Алматинская, Туркестанская, Карагандинская области), бензин марки АИ92 (Караганда, Атырау, Алматинская, Жамбылская области), дизтопливо (Нур-Султан, Павлодар), услуги такси (Нур-Султан, Туркестанская область). 

Для большей оперативности реагирования АЗРК просит всех, кто обращается с жалобами, сообщать название и адреса торговых объектов, автозаправок, госномера автомобилей такси, наименование продукта, на который повысили цены, и любую другую информацию, подтверждающую факт повышения цены. По возможности направлять чеки, скриншоты оплаты, суммы заказа такси и т.д.