Учёт

Утвержден проверочный лист на соблюдение норм карантина с 6 июля

8964
Опубликован Совместный приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан  от 5 июля 2020 года № ҚР ДСМ-77/2020 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 июля 2020 года № 52 «О внесении изменения и дополнения в совместный приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 июня 2017 года № 463 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 июля 2017 года № 285 «Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения», сообщает  Учет.kz.

Приказом утверждено новое приложение, проверочный лист на проверки в карантин на соблюдение санитарных норм. 
Приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования (опубликован 6 июля 2020 года).

Напомним, что вышел приказ о санитарных требованиях для некоторых видов бизнеса с 6 июля

Куда обращаться за незаконный штраф за нарушение санитарных норм?


Приложение

к совместному приказу Министерства национальной экономики

Республики Казахстан от 6 июля 2020 года № 52 и Министерства

здравоохранения Республики Казахстан от 5 июля 2020 года № ҚР ДСМ-77/2020

Приложение 43

к совместному приказу Министра национальной экономики

Республики Казахстан от 20 июля 2017 года № 285

и Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 463


Проверочный лист в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии со статьей 139 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан в отношении объектов, подлежащих государственному санитарно-эпидемиологическому контролю и надзору при введении карантина и ограничительных мероприятий в связи с распространением инфекционных заболеваний

____________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля и надзора
_______________________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку _____________________________________
______________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки (объекта) контроля и надзора____________________________
№, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля и надзора _________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля и надзора ______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________________________


№ п/п

Перечень требований

Тре­бу- ется

Не тре­бу- ет- ся

Соот­вет- ствует требо­ваниям

Не соот- ветству- ет тре- бовани- ям

1

Наличие установок (приборов) для контроля температуры тела работников, посетите­лей на входе





2

Наличие санитайзеров с кожным антисептиком у входа, в холлах, у входа в лифты, са­нитарные узлы





3

Наличие дезинфицирующих, моющих и антисептических средств





4

Наличие в санитарных узлах средств личной гигиены (жидкое мыло, антисептики)





5

Наличие и обеспечение на рабочих местах антисептиков





6

Наличие журнала мониторинга с отметками выхода сотрудников на работу, причины отсутствия





7

Наличие разметки мест посредством обозначений на полу или посредством ограничи­тельных стоек для соблюдения социальной дистанции в местах наибольшего скопле­ния людей, где наблюдается интенсивность передвижения





8

Наличие обеспечения предварительной записи, недопущение «зоны ожидания», обес­печить соблюдение расстояния не менее 1 метра между посетителем (клиентом) и ра­ботником





9

Соблюдение дистанцирования между столами не менее 1 метра в пунктах обществен­ного питания





10

Соблюдение расстояния не менее 2 метров между рабочими местами, наличие размет­ки границ оптимальных рабочих зон на объектах сферы обслуживания





11

Размещение сотрудников в одном помещении с соблюдением социального дистанциро­вания на расстоянии не менее 1 метра друг от друга





12

Обеспечение реализации продуктов питания в фасованном виде (за исключением не на- резанных овощей и фруктов)





13

Проведение профилактических дезинфекционных мероприятий





14

Обеспечить исправную работу вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха внутри торговых центров, с обеспечением соблюдения режима проветривания





15

Недопущение одновременного скопления посетителей при проведении зрелищных ме­роприятий (не превышая 50% проектной мощности)





16

Обеспечение наполняемости групп, залов, не более 50 % от проектной мощности





17

Соблюдение требований к ограничению (запрещению) деятельности объекта (режим работы)





18

Обеспечение и своевременная смена средств индивидуальной защиты персоналом в те­чение рабочего дня (масок каждые 2 часа, перчаток в случае повреждения)





19

Наличие у водителя и кондуктора общественного транспорта, включая служебный транспорт, антисептика для обработки рук и средств защиты (маски и перчатки) с обя­зательной их сменой с требуемой частотой





20

Недопущение посетителей (пассажиров) в закрытые помещения, а также в обществен­ный транспорт без защитных масок





21

Обеспечение организации по соблюдению дистанцирования не менее 1 метра в местах скопления людей





22

Соблюдение требований на ограничение проведения торжественных, поминальных ме­роприятий





23

Соблюдение требований на ограничение участия в массовых мероприятиях, в том чис­ле спортивных и семейных





 24  Прохождение тестирования после прибытия из стран дальнего зарубежья в сроки, определенные нормативными правовыми актами        


Должностное (ые) лицо (а) ____________________________________________   ____________
                                                            должность                                                               подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)

Руководитель субъекта контроля и надзора ______________________________   ____________
                                                                                            должность                             подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии