Напомним, что вышел приказ о санитарных требованиях для некоторых видов бизнеса с 6 июля
Куда обращаться за незаконный штраф за нарушение санитарных норм?
Приложение
к совместному приказу Министерства национальной экономики
Республики Казахстан от 6 июля 2020 года № 52 и Министерства
здравоохранения Республики Казахстан от 5 июля 2020 года № ҚР ДСМ-77/2020
Приложение 43
к совместному приказу Министра национальной экономики
Республики Казахстан от 20 июля 2017 года № 285
и Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 463
Проверочный лист в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии со статьей 139 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан в отношении объектов, подлежащих государственному санитарно-эпидемиологическому контролю и надзору при введении карантина и ограничительных мероприятий в связи с распространением инфекционных заболеваний
____________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля и надзора
_______________________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку _____________________________________
______________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки (объекта) контроля и надзора____________________________
№, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля и надзора _________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля и надзора ______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________________________
№ п/п |
Перечень требований |
Требу- ется |
Не требу- ет- ся |
Соответ- ствует требованиям |
Не соот- ветству- ет тре- бовани- ям |
1 |
Наличие установок (приборов) для контроля температуры тела работников, посетителей на входе |
|
|
|
|
2 |
Наличие санитайзеров с кожным антисептиком у входа, в холлах, у входа в лифты, санитарные узлы |
|
|
|
|
3 |
Наличие дезинфицирующих, моющих и антисептических средств |
|
|
|
|
4 |
Наличие в санитарных узлах средств личной гигиены (жидкое мыло, антисептики) |
|
|
|
|
5 |
Наличие и обеспечение на рабочих местах антисептиков |
|
|
|
|
6 |
Наличие журнала мониторинга с отметками выхода сотрудников на работу, причины отсутствия |
|
|
|
|
7 |
Наличие разметки мест посредством обозначений на полу или посредством ограничительных стоек для соблюдения социальной дистанции в местах наибольшего скопления людей, где наблюдается интенсивность передвижения |
|
|
|
|
8 |
Наличие обеспечения предварительной записи, недопущение «зоны ожидания», обеспечить соблюдение расстояния не менее 1 метра между посетителем (клиентом) и работником |
|
|
|
|
9 |
Соблюдение дистанцирования между столами не менее 1 метра в пунктах общественного питания |
|
|
|
|
10 |
Соблюдение расстояния не менее 2 метров между рабочими местами, наличие разметки границ оптимальных рабочих зон на объектах сферы обслуживания |
|
|
|
|
11 |
Размещение сотрудников в одном помещении с соблюдением социального дистанцирования на расстоянии не менее 1 метра друг от друга |
|
|
|
|
12 |
Обеспечение реализации продуктов питания в фасованном виде (за исключением не на- резанных овощей и фруктов) |
|
|
|
|
13 |
Проведение профилактических дезинфекционных мероприятий |
|
|
|
|
14 |
Обеспечить исправную работу вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха внутри торговых центров, с обеспечением соблюдения режима проветривания |
|
|
|
|
15 |
Недопущение одновременного скопления посетителей при проведении зрелищных мероприятий (не превышая 50% проектной мощности) |
|
|
|
|
16 |
Обеспечение наполняемости групп, залов, не более 50 % от проектной мощности |
|
|
|
|
17 |
Соблюдение требований к ограничению (запрещению) деятельности объекта (режим работы) |
|
|
|
|
18 |
Обеспечение и своевременная смена средств индивидуальной защиты персоналом в течение рабочего дня (масок каждые 2 часа, перчаток в случае повреждения) |
|
|
|
|
19 |
Наличие у водителя и кондуктора общественного транспорта, включая служебный транспорт, антисептика для обработки рук и средств защиты (маски и перчатки) с обязательной их сменой с требуемой частотой |
|
|
|
|
20 |
Недопущение посетителей (пассажиров) в закрытые помещения, а также в общественный транспорт без защитных масок |
|
|
|
|
21 |
Обеспечение организации по соблюдению дистанцирования не менее 1 метра в местах скопления людей |
|
|
|
|
22 |
Соблюдение требований на ограничение проведения торжественных, поминальных мероприятий |
|
|
|
|
23 |
Соблюдение требований на ограничение участия в массовых мероприятиях, в том числе спортивных и семейных |
|
|
|
|
24 | Прохождение тестирования после прибытия из стран дальнего зарубежья в сроки, определенные нормативными правовыми актами |
должность подпись
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии