Урегулирование конфликтов в службе бухгалтерского учета

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Урегулирование конфликтов в службе бухгалтерского учета

Лектор: Александр Керлах

ЧТО В ПРОГРАММЕ?


Управление конфликтами – это важный навык для руководителя бухгалтерской службы. Бухгалтер должен быть требователен к подчиненным, сотрудникам, к документам, поскольку любая недоработка может привести к серьезным последствиям. Конфликт может возникнуть тогда, когда его совсем не ждешь. А «трудные» ситуации – неправомерные претензии налоговых органов, директора?


       КТО ВЕДЕТ ВИДЕОСЕМИНАР?
Елена Розинкина

Александр Керлах

Специалист по управлению компаниями. Опыт работы составляет более 20 лет, закончил программу МВА в области корпоративных финансов. Повышал квалификацию в Институте Адизеса, США и Таллинской Школе Менеджеров Владимира Тарасова, Таллин







Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП, Вебинары
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)


Дата и время события:  05.11.2019 10:00:00

Возврат к списку

Вопросы по вебинару

ID Вопрос
1 Обязанности главного бухгалтера по исполнению и отражению в бухучете по договорам , заключенным первым руководителем.
2 При инвентаризации Дт и Кт задолженности были выявлены ошибки в работе бухгалтера. Не разнесеные поступления, нет актов сверки. То есть сальдо с контрагентами не соответствует действительности. Далее, бухгалтер пишет заявление на увольнение. Отработка 45 дней. Требования по закрытию закрытию своего периода бухгалтер не выполняет в течении отработки 45 дней. То болеет, то отговорки. Как заставить человека выполнить свою работу и передать дела в надлежащем виде. Удерживать из зп без его письменного заявления мы не можем. Даже если составим акты служебных расследований.
3 Ситуация: Я в роли главного бухгалтера, пришла на работу в новую компанию с уже сформированным штатом бухгалтеров. Возник конфликт с бухгалтером проработавшим длительный срок в данной компании. Конфликт заключается в не подчинении ( ставится формат работы, но сотрудник говорит, что будет работать по старому принципу). Как быть в такой ситуации ? (Разговор теа тэт не помог)
4 Сотрудница постоянно в телефоне, как сделать что бы человек потерял желание к соцсетям?
5 Как научиться быть ответственным за все, но не принимать лично, не выгорать эмоционально и не подвергать себя постоянному стрессу?
6 Для главного бухгалтера в личных конфликтных ситуациях важнее отставать интересы компании (в лице руководителя) или защищать своих подчиненных бухгалтеров? Ему же с ними рабатать,