ДипИФР - разбор зимней сессии 2018, трудно ли сдать экзамен

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

ДипИФР - разбор зимней сессии 2018, трудно ли сдать экзамен

Лектор: Эльвира Рамазанова

ЧТО В ПРОГРАММЕ?

7 декабря 2018 года состоялась очередная сессия экзамена ДипИФР-Рус и мы готовы вместе с Вами разобрать все задания этого экзамена. Ведь те, кто сталкивался с решением экзаменационных заданий, знает что ответы экзаменатора не всегда понятны. Мы подробно разберем подходы экзаменатора к решению задач.

  1. Решение задач сессии декабрь 2018
  2. Совместный разбор и обсуждение

Материалы по теме онлайн-семинара:



Рамазанова Эльвира
КТО ВЕДЕТ ВИДЕОСЕМИНАР? 

Рамазанова Эльвира -
  • Аудитор РК
  • ДипИФР (АССА)
  • Профессиональный бухгалтер РК 
Аудитория: Главные бухгалтеры, бухгалтеры.

Продолжительность: 3 академических часа

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО!*





Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП, Вебинары
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)


Дата и время события:  25.01.2019 10:00:00

Возврат к списку

Вопросы по вебинару

ID Вопрос
1 Какие изменения по стандартам за последние 2 года?
2 неоднократно сдавала экзамен, катастрофически не хватает времени, как разработать успешную технику?
3 Отчетность по налогу на прибыль
4 1) Из группы в 24 человека, где я училась, сдало 4 человека (я в том числе), это 17%. Общий % сдавших экзамен 49%. Как расценить такую большую разницу? Значит были группы, где процент сдавших даже выше 49%? Что это - слабость преподавания, слабость слушателей, экспериментальность модуля в части консолидации, плюс торпедный вопрос? (речь о 3 задаче по IAS 33 "Прибыль на акцию", хотя его предрекали все прогнозы, но по отзывам моей группы его не готовил практически никто) Средний процент группы все равно должен быть более близок к проценту сдавших, ведь на ДипИФР идут обучаться уже подготовленные специалисты, которые тем более ставят себе данную цель, и не в их интересах не готовиться полноценно. Очень странный общий % сдавших. Даже Кузьмин ругал свою группу, значит они тоже сдали не очень хорошо. Откуда тогда 49%? Звучащие мнения о легкости модуля неприятно слышать, он легкий - когда имеется неограниченное количество времени, на обдумывание, на анализ вообще что это, на решение и т.п. Считаю, что оценка "легкий" к нему неуместна, к нему более подходит определение "очень интересный" модуль. Модуль очень глубокий, один резерв во франках что значит (мои одногруппники эту задачу некоторые вообще всю во франках решили! очень много путаницы, нюансов (в примечании задача 1 округлять до млн! что сделано специально, когда коэффициент дисконтирования дан не полной цифрой даже из практических таблиц дисконтирования, и при его применении при округлении до млн теряются практически 65 тыс$, тогда как всю задачу нужно представить опять в тыс.$! потеряв 65 тыс$ при этом) и разных стандартов в одном месте (задача 3 произвела впечатление каши). Экзаменатор пошел дорогой не ширины знаний, а глубины, точечности знаний и попыток запутать на практически ненужных деталях. Исключение конечно 4 задача. Лично мое мнение - ее легкостью он компенсировал глубину и нюансность других трех задач. 2) Как расценить неординарность 1 задачи - ОФП даны по 2 компаниям, а в задаче представлены 4 компании. Почему экзаменатор решил поставить такой эксперимент, ведь за всю историю экзамена в настоящем формате никогда таких данных в условии не было (для многих ОФП по 2 компаниям вместо ОФП по 3 компаниям, что было традиционно и никогда не было иначе - вызвало шок). Я сдала с 1 раза, но составила уже в целом представление об экзамене, о модулях, поэтому появились такие вопросы. Спасибо!