Учёт

Разъяснение ПКР (SIC) 31 Выручка – бартерные операции, включающие рекламные услуги

1899

Ссылки:

• МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки»,

• МСФО (IAS) 18 «Выручка».

ВОПРОС

1 Предприятие (Продавец) может заключить бартерную сделку о предоставлении рекламных услуг в обмен на получение рекламных услуг от клиента (Клиент). Рекламные объявления могут быть размещены в Интернете или местах расклейки ...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП.
Информация о тарифах