Учёт

КПН, НДС - исключения расходов из вычетов, начисление НДС, исключение из вычетов расходов и НДС из зачета по взаиморасчетам

398

Вид спора: налоговые споры

Категория налогоплательщика: юридическое лицо

Вид налога: КПН, НДС


Министерством финансов РК (далее – уполномоченный орган), получена жалоба Компании «А» на уведомление о результатах проверки территориального Департамента государственных доходов (далее – налоговый орган) о начислении корпоративного подоходного налога с юридических лиц (КПН), налога на добавленную стоимость на произведенные товары, выполненные работы и оказанные услуги на территории Республики Казахстан (НДС).

Как следует из материалов дела, налоговым органом проведена тематическая налоговая проверка Компании «А» по вопросу правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет за период с 01.01.2017г. по 31.12.2020г., по результатам которой вынесено уведомление о начислении КПН в сумме 174 888,2 тыс.тенге и пени 45 753,5 тыс.тенге, НДС в сумме 78 433,9 тыс.тенге и пени 16 608,6 тыс.тенге.

Компания «А» не согласившись с выводами налогового органа, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение налогового органа и приводит следующие доводы.

  1. Относительно исключения расходов из вычетов за 2018г.

Основанием для начисления обжалуемой суммы налога и соответствующей суммы пени явилось нарушение статьи 100 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» от 25.12.2017г. (Налоговый кодекс) в результате необоснованного отнесения Компанией «А» на вычеты за 2018г. расходов на сумму 426 530,5 тыс.тенге.

С данным выводом налогового органа Компании «А» не согласна из-за того, что при заполнении декларации по КПН (ф.100.00) за 2018г. учтены все счета бухгалтерского учета 1310, 1330, 1320, в том числе продукция собственного производства, в связи с этим не согласны с исключением из суммы приобретенных товаров расходов по товарам собственного производства за 2018г. на сумму 426 530,5 тыс.тенге.

Проверив доводы Компании «А», исследовав представленные налоговым органом материалы, уполномоченный орган пришел к следующим выводам.

Уполномоченным органом в целях вынесения мотивированного решения по жалобе, в соответствии со статьей 186 Налогового кодекса назначена тематическая проверка Компании «А» по вопросу правильности исчисления КПН и НДС за период с 01.01.2017г. по 31.12.2020г.

Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет) проведена тематическая проверка Компании «А», по результатам которой составлен акт тематической проверки (далее – акт тематической проверки).

Из акта тематической проверки следует.

В соответствии с положениями пунктов 1 и 3 статьи 242 Налогового кодекса расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода с учетом положений, установленных данной статьей и статьями 243263 Налогового кодекса, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с Налоговым кодексом.

Согласно пункту 1 статьи 400 Налогового кодекса суммой НДС, относимого в зачет получателем товаров, работ, услуг, являющимся плательщиком НДС в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 367 Налогового кодекса, признается сумма НДС, подлежащего уплате за полученные товары, работы и услуги, если они используются или будут использоваться в целях облагаемого оборота по реализации, и указанного в подпунктах 1)-4) данного пункта.

Основанием для отнесения в зачет налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 400 Налогового кодекса является счет-фактура.

Пунктом 12 статьи 412 Налогового кодекса предусмотрено, что счет-фактура заверяется для юридических лиц – печатью, содержащей название и указание на организационно-правовую форму, а также подписями руководителя и главного бухгалтера.

Счет-фактура может заверяться подписью работника, уполномоченного на то решением налогоплательщика.

Соответственно, НДС по товарам, работам, услугам, подлежит отнесению в зачет, при условии, что они используются или будут использоваться в целях облагаемого оборота.

При этом вычеты производятся налогоплательщиком по фактически произведенным расходам при наличии документов, подтверждающих такие расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода.

Согласно пункту 1 статьи 190 Налогового кодекса налоговым учетом является процесс ведения налогоплательщиком (налоговым агентом) учетной документации в соответствии с требованиями Налогового кодекса в целях обобщения и систематизации информации об объектах налогообложения и (или) объектах, связанных с налогообложением, а также исчисления налогов и платежей в бюджет и составления налоговой отчетности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 190 Налогового кодекса налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерской документации устанавливается законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

Согласно пункту 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее-Закон о бухгалтерском учете), бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об операциях и событиях индивидуальных предпринимателей и организаций, регламентированную законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также учетной политикой.

Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания.

Кроме того, в соответствии с подпунктом 6) статьи 7 Закона о бухгалтерском учете, первичные документы, как на бумажных, так и на электронных носителях должны содержать обязательные реквизиты, где среди прочего предусмотрено указание наименования должностей, фамилии, инициала и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления.

Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания.

Таким образом, отнесение на вычеты расходов по товарам, работам, услугам производится при наличии подтверждающих первичных документов, фиксирующих факт совершения операции либо события, при условии, что данные расходы были направлены на получение дохода. При этом ведение первичной учетной документации осуществляется в соответствии с требованиями Закона о бухгалтерском учете, в том числе по фиксированию факта совершения операции либо события.

Согласно предоставленной к тематической проверке первичной бухгалтерской документации (договоры, счет-фактуры, накладные на отпуск запасов на сторону), Компанией «А» приобретение товарно-материальных запасов (далее-ТМЗ), работ и услуг на сумму 778 418,7 тыс.тенге (сумма приобретенных товаров в Республике Казахстан 639 056,3+139 362,4 импорт товаров из государств-членов Таможенного союза) подтверждается данными информационной системы «Электронных счетов-фактур» (далее ЭСФ) и данными налоговой отчетности.

При этом согласно Декларации по КПН (ф.100.00) за 2018 год сумма расходов по приобретению ТМЗ, работ и услуг составляет 1 204 949,2 тыс.тенге.

Таким образом, отклонение между данными бухгалтерского и налогового учетов составляет сумму 426 530,5 тыс.тенге (1 204 949,2–778 418,7).

Вместе с тем, из жалобы следует, что «при приобретении товаров по Декларации по КПН (ф.100.00) учтены все счета 1310, 1320, 1330 «товары» на сумму 468 115,3 тыс.тенге. Мы не согласны с исключением из приобретенных товаров, товары, приобретенные от молочного завода по счету 1320 сумму 468 115,3 тыс.тенге. Оборотно-сальдовая ведомость и налоговый регистр прилагаются».

Однако, Компанией «А» в нарушение требований пункта 5 статьи 179 Налогового кодекса подтверждающие документы к жалобе не приложены.

В ходе тематической проверки Компании «А» вручено требование о предоставлении необходимых для проведения налоговой проверки документов.

Компанией «А» предоставлено пояснение о том, что «консолидированный бухгалтерский учет не осуществлялся, в этой связи оборотно-сальдовую ведомость, карточки счета, анализы счетов предоставить невозможно. Хлебобулочный завод расположен за пределами города. Очень много операций по внутреннему перемещению между заводами и бухгалтерами несвоевременно вводились данные на перемещение материалов, сырья и запасов. Так как у нас частная организация и составление финансовой отчетности (баланс предприятия, движение денежных средств, ОПУ) считаем не обязательным. Также сообщаем, что первичная бухгалтерская документация на 406 804,6 тыс.тенге не имеется, в этой связи не предоставляется возможным подтвердить обоснованность отнесения расходов на вычеты».

Компания «А» в жалобе отражает, что не согласно с исключением из расходов суммы приобретенных товаров собственного производства за 2018 год. При этом Компанией «А» к тематической проверке не предоставлены подтверждающие документы по поступившим товарам собственного производства и их списанию.

Для списания товаров для производства молочных или хлебобулочных изделий их необходимо получить со склада. Для этого материально-ответственное лицо оформляет и подписывает служебную записку, в которой описывает цель, причину и перечень товаров, которые необходимо получить, на основании которой получает товар, после использования которого составляет акт на списание, который подписывается и утверждается комиссией.

Вместе с тем, к тематической проверке не предоставлены карточки учета материалов, требование-накладные, накладные на отпуск товаров, заявки (служебные записки) и другие документы, подтверждающие списание товаров (сырья, запасов) на производство, а также их внутреннее перемещение.

Также отсутствие товара подтверждается предоставленным регистром налогового учета к строке 100.00.009 IIIA к Декларации по КПН (ф.100.00) за 2018 год, где сумма приобретенных ТМЗ составляет 778 988,3 тыс.тенге, исходя из этого следует, что отсутствие первичных учетных документов, некорректное ведение бухгалтерского учета, как и складского учета (журнал кладовщика, журнал весовщика, журнал отчетов о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения, журнал регистрации получения материалов), отсутствие внутренних перемещений на складе в совокупности подтверждает фактическое отсутствие расходов на сумму 426 530,5 тыс.тенге.

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 190 Налогового кодекса налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерской документации устанавливается законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.
         В соответствии с пунктом 5 Закона о бухгалтерском учете принципами ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности являются начисление и непрерывность. Основными качественными характеристиками финансовой отчетности являются понятность, уместность, надежность и сопоставимость.
       Таким образом, отнесение расходов на вычеты по товарам, работам, услугам производится при наличии подтверждающих первичных документов, фиксирующих факт совершения операции либо события, при условии, что данные расходы были направлены на получение дохода, а также НДС в зачет по таким расходам при условии, если они используются или будут использоваться в целях облагаемого оборота. При этом ведение первичной учетной документации осуществляется в соответствии с требованиями Закона о бухгалтерском учете, в том числе по фиксированию факта совершения операции либо события.

В данном случае, ведение бухгалтерского учета Компанией «А» противоречит нормам налогового и бухгалтерского законодательств.

Таким образом, по акту тематической проверки подтверждены результаты обжалуемого акта налоговой проверки в части исключения из вычетов расходов за 2018 год в сумме 426 530,6 тыс.тенге.

На основании изложенного, учитывая результаты тематической проверки, исключение из вычетов расходов за 2018г. в сумме 426 530,6 тыс.тенге по результатам обжалуемого акта проверки является обоснованным.

  1. Относительно начисления НДС в сумме 14 145,7 тыс.тенге за 2019г.

Основанием для начисления обжалуемой суммы налога и соответствующей суммы пени явилось нарушение пункта 1 статьи 369 Налогового кодекса в результате занижения НДС за 4 квартал 2019г. на сумму 14 145,7 тыс.тенге. По данным декларации по НДС (ф.300.00) за 4 квартал 2019г. сумма НДС составляет 29 667,3 тыс.тенге, при обороте 247 269,4 тыс.тенге, по данным проверки декларации по НДС (ф.300.00) за 4 квартал 2019г. сумма НДС составляет 43 813,0 тыс.тенге, при обороте 365 149,9 тыс.тенге, отклонение составило 14 145,7 тыс.тенге.

С данным выводом налогового органа Компании «А» не согласна из-за того, что при сверке совокупного годового дохода по декларации по КПН (ф.100.00) за 2019г. и оборота по реализации, отраженного в декларациях по НДС (ф.300.00) за 2019г. установлено занижение на сумму 117 880,5 тыс.тенге. Компания «А» не согласна с данным выводом, поскольку сумма задолженности перед учредителем в размере 117 880,5 тыс.тенге является безвозвратным взносом учредителя для приобретения оборотных средств в целях предпринимательской деятельности без увеличения стоимости уставного капитала.

Проверив доводы Компании «А», исследовав представленные налоговым органом материалы, уполномоченный орган пришел к следующим выводам.

По результатам обжалуемого акта проверки произведено начисление НДС на сумму 14 145,7 тыс.тенге (оборот 117 880,5 тыс.тенге) на основании расхождений, выявленных при сравнении оборотов по реализации деклараций по НДС за 1-4 кварталы 2019г. и доходом от реализации в декларации по КПН за 2019г.

Облагаемый оборот в декларациях по НДС (ф.300.00) за 2019 год составляет 1 169 065,7 тыс.тенге, при этом облагаемый оборот по данным проверки составил 1 286 946,2 тыс.тенге, расхождение составило 117 880,5 тыс.тенге (1 169 065,7 - 1 286 946,2), НДС в сумме 14 145,7 тыс.тенге.

В ходе тематической проверки установлено, что согласно данным оборотно-сальдовой ведомости по счету 1251 «Краткосрочная дебиторская задолженность работников» и пояснений главного бухгалтера Компании «А» сумма 117 880,5 тыс.тенге является прочим доходом от списания образовавшейся задолженности перед учредителем.

В соответствии с пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса оборот по реализации работ, услуг означает любое выполнение работ или оказание услуг, в том числе безвозмездное, а также любую деятельность за вознаграждение, отличную от реализации товара, в том числе:

предоставление имущества во временное владение и пользование по договорам имущественного найма, кроме договоров лизинга;

вознаграждение при передаче имущества по договору лизинга в финансовый лизинг;

предоставление прав на объекты интеллектуальной собственности;
выполнение работ, оказание услуг работодателем работнику в счет погашения задолженности перед работником;

уступка прав требования, связанных с реализацией товаров, работ, услуг, за исключением авансов и штрафных санкций;

согласие ограничить или прекратить предпринимательскую деятельность;
         предоставление кредита (займа, микрокредита);

финансирование исламским банком в соответствии с законодательством Республики Казахстан о банках и банковской деятельности физических и юридических лиц в качестве торгового посредника путем предоставления коммерческого кредита на условиях последующей продажи товара третьему лицу либо без таковых условий.

В данном случае, в указанном перечне отсутствуют основания для признания прочих доходов в качестве облагаемого оборота.

Таким образом, по акту тематической проверки не подтверждены результаты обжалуемого акта налоговой проверки в части увеличения облагаемого оборота на сумму 117 880,5 тыс.тенге и начисления НДС в сумме 14 145,7 тыс.тенге.

На основании изложенного, учитывая результаты тематической проверки, увеличение облагаемого оборота на сумму 117 880,5 тыс.тенге и начисление НДС в сумме 14 145,7 тыс.тенге по результатам обжалуемого акта проверки является необоснованным.

  1. Относительно исключения из вычетов расходов и НДС из зачета за 2019-2020гг. по взаиморасчетам с Компанией «Б», Компанией «В» и Компанией «Г».

Основанием для начисления обжалуемой суммы налога и соответствующей суммы пени явилось нарушение статьи 242, 400 Налогового кодекса в результате отнесения на вычеты расходов и НДС в зачет по взаиморасчетам Компании «А» с Компанией «Б», Компанией «В» и Компанией «Г» имеющим взаиморасчеты с неблагонадежными поставщиками товаров, работ, услуг.

С данным выводом налогового органа Компании «А» не согласна из-за того, что все взаиморасчеты подтверждаются бухгалтерскими документами.

Проверив доводы Компании «А», исследовав представленные налоговым органом материалы, уполномоченный орган пришел к следующим выводам.

  • Относительно Компании «Б»

         В соответствии с пунктом 1 статьи 143 Налогового кодекса встречной проверкой является проверка налоговым органом лиц, осуществляющих операции с налогоплательщиком (налоговым агентом), в отношении которого налоговым органом проводится комплексная или тематическая проверка, с целью получения дополнительной информации о таких операциях, подтверждения факта и содержания операции, по вопросам, возникающим в ходе проверки указанного налогоплательщика (налогового агента).

В целях получения дополнительной информации по взаиморасчетам с поставщиком в ходе тематической проверки, Комитетом направлен запрос в Управление государственных доходов (УГД) на проведение встречной налоговой проверки по вопросу взаиморасчетов с Компанией «А».

УГД проведена встречная налоговая проверка Компании «Б» по взаиморасчетам с Компанией «А» за период с 01.01.2017г. по 31.12.2020г.       Из акта встречной проверки следует, что основной вид деятельности Компании «Б» - прочие виды розничной торговли продуктами питания в специализированных магазинах.

Не является участником внешнеэкономической деятельности.

За проверяемый период между Компанией «Б» (Поставщик) и Компанией «А» (Заказчик) заключены Договоры на поставку товаров на общую сумму 304 917,5 тыс.тенге, в том числе НДС 32 669,7 тыс.тенге.

Поставщиком выставлены счета-фактуры в количестве 145 (сто сорок пять) штук на товары на общую сумму 304 917,5 тыс.тенге, в том числе НДС 32 669,7 тыс.тенге.

В ходе встречной проверки установлено, что приобретение и реализация товаров Компанией «Б» в адрес Компании «А» подтверждается данными ИС ЭСФ.

Также, в ходе встречной проверки подтверждено происхождение товара, а именно приобретение Компанией «Б» товаров у следующих поставщиков:

- Компания «Д» (2-уровень);

- Компания «Е» (2-уровень);

- Компания «В» (2-уровень);

- Компания «Ж» (2-уровень);

- Компания «З» (2-уровень).

Сведения по взаиморасчетам Компании «Б» с Компанией «Д», Компанией «Е», Компанией «В», Компанией «Ж», Компанией «З» (договоры, суммы договоров, наименования товаров, ЭСФ, данные налоговой отчетности, ИС ЭСФ, ИС ЦУЛС, ИС Астана-1, пояснения Компании «Б», данные бухгалтерского и налогового учета) отражены в акте встречной проверки.

По результатам встречной проверки происхождение товаров (овощи, фрукты) и взаиморасчеты между Компанией «Б» и Компанией «А» подтверждены на основании выше перечисленных документов.

Таким образом, по акту тематической проверки не подтверждены результаты обжалуемого акта налоговой проверки в части исключения из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «Б» за 2019-2020гг. на сумму 272 247,8 тыс.тенге и НДС из зачета за 2-4 кварталы 2019г. и 1 квартал 2020г. на сумму 32 669,7 тыс.тенге.

На основании изложенного, учитывая результаты тематической проверки, исключение из вычетов расходов по взаиморасчетам с Компанией «Б» за 2019-2020гг. на сумму 272 247,8 тыс.тенге и НДС из зачета за 2-4 кварталы 2019г. и 1 квартал 2020г. на сумму 32 669,7 тыс.тенге по результатам обжалуемого акта проверки является необоснованным.

  • Относительно Компании «В»

В соответствии с пунктом 1 статьи 146 Налогового кодекса и в целях получения дополнительной информации по взаиморасчетам с поставщиком в ходе тематической проверки Комитетом направлен запрос в УГД на проведение встречной налоговой проверки по вопросу взаиморасчетов с Компанией «А».

УГД проведена встречная налоговая проверка Компании «В» по взаиморасчетам с Компанией «А» за период с 01.01.2017г. по 31.12.2020г.

Из акта встречной проверки следует: «Основной вид деятельности Компании «В» оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации.

Не является участником внешнеэкономической деятельности.

Между Компанией «В» (Поставщик) и Компанией «А» (Заказчик) заключены Договоры на поставку товаров на общую сумму 160 898,3 тыс.тенге, в том числе НДС 17 239,1 тыс.тенге (за 2019г. 138 262,3 тыс.тенге, в том числе НДС 14 813,8 тыс.тенге; за 2020г. 20 210,7 тыс.тенге, в том числе НДС 2 425,3 тыс.тенге), выставлены счета-фактуры в количестве 75 (семьдесят пять) штук на сумму 143 659,2 тыс.тенге, НДС 17 239,1 тыс.тенге (итого 160 898,3 тыс.тенге).

За проверяемый период покупателем произведена оплата за поставленный товар на сумму 160 898,3 тыс.тенге.

Согласно акту сверки взаиморасчетов (подписанный и заверенный печатью) между Компанией «В» и Компанией «А» дебиторская и кредиторская задолженность на начало и на конец проверяемого периода отсутствуют.
       Также, в ходе встречной проверки подтверждено происхождение товара, а именно приобретение Компанией «В» товаров у следующих поставщиков:

- Компания «Д» (2-уровень);

- Компания «Е» (2-уровень);

- Компания «Ж» (2-уровень);

- Компания «И» (2-уровень);

- Компания «З» (2-уровень).

Сведения по взаиморасчетам Компании «В» с Компанией «Д», Компанией «Е», Компанией «Ж», Компанией «И», Компанией «З» (договоры, суммы договоров, наименования товаров, ЭСФ, данные налоговой отчетности, ИС ЭСФ, ИС ЦУЛС, ИС Астана-1, данные бухгалтерского и налогового учета) отражены в акте встречной проверки.

По результатам встречной проверки происхождение товаров (овощи, фрукты) и взаиморасчеты между Компанией «В» и Компанией «А» подтверждены на основании выше перечисленных документов.

Таким образом, по акту тематической проверки не подтверждены результаты обжалуемого акта налоговой проверки в части исключения из вычетов расходов за 2019–2020гг. по взаиморасчетам с Компанией «В» на сумму 143 659,2 тыс.тенге и НДС из зачета за 2, 4 кварталы 2019г. и 1 квартал 2020г. на общую сумму 17 239,1 тыс.тенге.

На основании изложенного, учитывая результаты тематической проверки, исключение из вычетов расходов за 2019–2020гг. по взаиморасчетам с Компанией «В» на сумму 143 659,2 тыс.тенге и НДС из зачета за 2, 4 кварталы 2019г. и 1 квартал 2020г. на общую сумму 17 239,1 тыс.тенге по результатам обжалуемого акта проверки является необоснованным.

  • Относительно Компании «Г»

В соответствии с пунктом 1 статьи 146 Налогового кодекса и в целях получения дополнительной информации по взаиморасчетам с поставщиком в ходе тематической проверки Комитетом направлен запрос в УГД на проведение встречной налоговой проверки по вопросу взаиморасчетов с Компанией «А».

УГД проведена встречная налоговая проверка Компании «Г» по взаиморасчетам с Компанией «А» за период с 01.01.2017г. по 31.12.2020г.

Из акта встречной проверки следует, что основным видом деятельности Компании «Г» является строительство жилых зданий.

Сведения по взаиморасчетам Компании «Г» с Компанией «А» (договор подряда (ремонтно-строительных работ), электронные счета-фактуры, акты выполненных работ, накладная на отпуск запасов на сторону, акт сверки взаиморасчетов, платежные поручения, наименование товаров, данные налоговой отчетности, ИС ЭСФ, ИС ЦУЛС, ИС СОНО, данные бухгалтерского и налогового учета, заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов) отражены в акте встречной проверки.

По результатам встречной проверки поставка оборудования и выполнение ремонтно-строительных работ Компанией «Г» в адрес Компании «А» подтверждены на основании выше перечисленных документов.

Таким образом, по акту тематической проверки не подтверждены результаты обжалуемого акта налоговой проверки в части исключения из вычетов расходов за 2020г. на сумму 139 163,5 тыс.тенге и НДС из зачета 16 699,6 тыс.тенге по взаиморасчетам с Компанией «Г».

На основании изложенного, учитывая результаты тематической проверки, исключение из вычетов расходов за 2020г. на сумму 139 163,5 тыс.тенге и НДС из зачета на сумму 16 699,5 тыс.тенге по взаиморасчетам с Компанией «Г» по результатам обжалуемого акта проверки является необоснованным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 182 и пунктом 5 статьи 186 Налогового кодекса по окончании рассмотрения жалобы уполномоченный орган выносит мотивированное решение с учетом решения Апелляционной комиссии и результатов тематической проверки.

По результатам заседания Апелляционной комиссии принято решение – отменить обжалуемое уведомление о результатах проверки в части исключения из вычетов расходов и НДС из зачета по взаиморасчетам с Компанией «Б», Компанией «В» и Компанией «Г», а в остальной части оставить без изменения.

Теги: КПН НДС