У нас прошла ежегодная по плану инвентаризация ОС и НМА, и в итоге выявлено недостача основного средства. Как оформить недостачу ОС?
Ответ:Согласно Правилам ведения бухгалтерского учета № 1172 от 14.10.11 выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета признаются: излишки - доходом и подлежат оприходованию, недостачи - расходом или, в случае установления виновного лица, его задолженностью.
Если ваша компания является плательщиком НДС, то необходимо коснуться одного момента...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах