Надо ли заполнять регистры бухучета, и как их заполнять помесячно?
Ответ:По закону «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом. Информация, содержащаяся в принятых к учету первичных...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам
Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)
Прямо сейчас Вы можете:
Документ показан не полностью. Оформите подписку