Мы страхуем сотрудников от нечастых случаев. Можно ли стразу отнести эти расходы на вычеты или надо делать документ "Расходы будущих периодов" и закрывать через закрытие месяца ежемесячно?
Ответ:
В соответствии с пунктами 62 и 63 Национального стандарта финансовой отчетности, утвержденного Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 января 2013 года № 50:
62. Расходы подразделяются на расходы будущих периодов и расходы периода.
К расходам будущих периодов (отложенные расходы) относятся расходы по использованию активов субъекта в текущем отчетном периоде...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.