Мы страхуем сотрудников от нечастых случаев. Можно ли стразу отнести эти расходы на вычеты или надо делать документ "Расходы будущих периодов" и закрывать через закрытие месяца ежемесячно?
Ответ:
В соответствии с пунктами 62 и 63 Национального стандарта финансовой отчетности, утвержденного Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 января 2013 года № 50:
62. Расходы подразделяются на расходы будущих периодов и расходы периода.
К расходам будущих периодов (отложенные расходы) относятся расходы по использованию активов субъекта в текущем отчетном периоде...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ПРАКТИК.
Информация о тарифах



