Учёт

Что нужно при замене печати?

2466

ТОО поменяло название и заказало новую печать. Какие документы и какой процесс ликвидации старой печати? ТОО не имеет оборотов - только аренда офиса и банк. Нужно ли оповещать налоговый комитет?




Ответ:

В соответствии с Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 703 (далее – Правила): 110. Учет, использование, хранение и уничтожение печатно-бланочной продукции, печатей,...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах