Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Что нужно при замене печати?

ТОО поменяло название и заказало новую печать. Какие документы и какой процесс ликвидации старой печати? ТОО не имеет оборотов - только аренда офиса и банк. Нужно ли оповещать налоговый комитет?




Ответ:

В соответствии с Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 703 (далее – Правила): 110. Учет, использование, хранение и уничтожение печатно-бланочной продукции, печатей,...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Учёт. Касса