Учёт

При замене удостоверения личности директором по истечении срока, надо ли кого-то уведомлять?

2469

Директор получил новое удостоверение личности (в связи с окончанием срока действия прежнего). Нужно ли уведомлять, и в какой форме, налоговые органы о смене этого документа у директора?




Ответ:

Если в учредительных документах указаны данные удостоверения личности, тогда изменения внести нужно. Если в учредительных документах данные удостоверения личности директора не отражаются, то изменения не вносятся.

К трудовому договору следует оформить дополнительное соглашение, в котором в соответствии с положениями Трудового кодекса РК отразить изменение...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.