При замене удостоверения личности директором по истечении срока, надо ли кого-то уведомлять?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

При замене удостоверения личности директором по истечении срока, надо ли кого-то уведомлять?

Директор получил новое удостоверение личности (в связи с окончанием срока действия прежнего). Нужно ли уведомлять, и в какой форме, налоговые органы о смене этого документа у директора?




Ответ:

Если в учредительных документах указаны данные удостоверения личности, тогда изменения внести нужно. Если в учредительных документах данные удостоверения личности директора не отражаются, то изменения не вносятся.

К трудовому договору следует оформить дополнительное соглашение, в котором в соответствии с положениями Трудового кодекса РК отразить изменение...

Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку