Учёт

Как вести учет в сетевом маркетинге?

1541

ТОО на ОУР, продажа ювелирных изделий через сетевой маркетинг. 1.При вступлении в ветку клиент оплачивает деньги (ДТ1010, 1030, КТ3310 клиент ур.1) и эти деньги распределяются через документ корректировка долга на вышестоящие уровни клиентов (всего 7 уровней) (ДТ 3310 клиент ур.1, КТ 3310 клиент ур.2, ур.3....ур.7). 2.Затем на распределенные деньги выдаются бонусы за привлечение клиентов в виде реализации через документ реализация товаров (ДТ3310 ур.1,...ур.7, , КТ 6010), таким образом, оптимизируем ИПН от источников выплат на доход от полученных бонусов. Но с увеличением оборота и потока клиентов данный способ, думаю, будет слишком трудоемким и запутанным.
Как ведется бухгалтерский и налоговый учет в сетевом бизнесе? Как отражаются в учете сетевой компании бонусы за привлечение клиентов?




Ответ:

Учет в сетевом маркетинге подразумевает обработку значительного объема информации, особенно в том случае, если сеть развивается стремительно. Помимо учета товаров, необходимо учитывать расчеты бонусной системы контрагентам сети.

Бонусная система может строиться на объемах товара или на основании отчетов контрагентов (дистрибьюторов) сети.

Бонусы могут выплачиваться...

Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Видео материал: