Директор организации с 09 апреля по 17 апреля 2019 г был на больничном. Также главный бухгалтер с 24 апреля по 30 апреля 2019 находится на больничном. Во время отсутствия директора замещает заместитель директора (9 дней), а главного бухгалтера замещает бухгалтер 1 категории (5 дней). С головного дали приказ о доплате. Как правильно начислить разницу доплаты за эти дни? Пример: У директора оклад 250 000, у зам. директора оклад 232 000, в апреле месяце 22 рабочих дня, из них 9 дней директор был на больничном, соответственно, за эти 9 дней мы делаем доплату зам. директора. Вопрос: зам. директора основной его оклад начисляем за полных 22 дня или за те дни, когда он замещал директора, не начисляем? Как правильно отобразить замещение и основную должность в табеле и как правильно произвести начисление?
Ответ:
В соответствии со ст. 79 ТК РК, работодатель обязан вести учет рабочего времени, фактически отработанного работником. Учету подлежит отработанное и неотработанное работником время. При этом отдельно учитываются время сверхурочных работ, работы в ночное время, выходные, праздничные дни, дни командировок.
Согласно ст. 111 ТК РК, работникам, выполняющим в одной и той же ...