Учёт

Как списать материалы и инструменты, которые сгорели на складе?

1341

В фирме сгорел основной склад. Была создана комиссия согласно приказу. Как списать материалы и инструменты, которые сгорели на складе? Как правильно оформить документы?




Ответ:

В соответствии со ст. 7 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» все события и операции в учете оформляются на основании первичных учетных документов, составленных в момент совершения операции и утвержденных уполномоченным органом.

В данном случае, основанием для списания имущества является акт ЧС, составленный на дату пожара, в котором отражаются данные ...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах