Учёт

Как списать материалы и инструменты, которые сгорели на складе?

1090

В фирме сгорел основной склад. Была создана комиссия согласно приказу. Как списать материалы и инструменты, которые сгорели на складе? Как правильно оформить документы?




Ответ:

В соответствии со ст. 7 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» все события и операции в учете оформляются на основании первичных учетных документов, составленных в момент совершения операции и утвержденных уполномоченным органом.

В данном случае, основанием для списания имущества является акт ЧС, составленный на дату пожара, в котором отражаются данные ...

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.