Могут ли авансовые отчеты, подтверждающие выданные авансы сотрудникам, оформляться только в электронной форме? В течение какого периода нужно хранить документы, подтверждающие расходы сотрудников? Порядок хранения авансовых и подтверждающих документов
Ответ:
В соответствии со ст. 11 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, индивидуальные предприниматели и организации обязаны хранить первичные документы, регистры бухгалтерского учета на бумажных и (или) электронных носителях, финансовую отчетность, учетную политику, программы электронной обработки учетных данных в течение периода, установленного законодательством Республики...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах