В течение какого периода нужно хранить документы, подтверждающие расходы сотрудников?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

В течение какого периода нужно хранить документы, подтверждающие расходы сотрудников?

Могут ли авансовые отчеты, подтверждающие выданные авансы сотрудникам, оформляться только в электронной форме? В течение какого периода нужно хранить документы, подтверждающие расходы сотрудников? Порядок хранения авансовых и подтверждающих документов



Ответ:

В соответствии со ст. 11 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, индивидуальные предприниматели и организации обязаны хранить первичные документы, регистры бухгалтерского учета на бумажных и (или) электронных носителях, финансовую отчетность, учетную политику, программы электронной обработки учетных данных в течение периода, установленного законодательством Республики...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку