ТОО берет у частного лица в аренду складские помещения и производит капитальный ремонт в счет будущих арендных платежей. В течение года закупаются строительные материалы для этих складов. Какие действия у ТОО в отношении бухгалтерского и налогового учета? В течение полугода арендная плата оплачиваться не будет, т.к. ТОО понесло затраты по ремонту. Какие дополнительные документы необходимо предоставить или запросить у частного лица? Имеем ли мы право списать данные стройматериалы на ТОО? Какими проводками необходимо зафиксировать данные операции в 1С ТОО?
Ответ:
Согласно пункту 1 статьи 540 Гражданского кодекса, по договору имущественного найма (аренды) наймодатель обязуется предоставить нанимателю имущество за плату во временное владение и пользование. При этом договор имущественного найма на срок более одного года, а если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, независимо от срока, должен быть заключен ...