ТОО приобрело офис в мае 2017г. в черновой отделке, в ноябре 2017г. переехало в офис. В период с мая по ноябрь происходил ремонт офиса в виде внутренней отделки (левкас, установка внутренних стен, сантехузлов, встроенных шкафов, напольного покрытия и.т.д.) силами сторонней организации. Документы подрядчики еще не выставили, так как имеются недоделки в ремонте. Но офис уже эксплуатируется. Каким числом и какой комплект документов необходимо получить документы от подрядчика. Также расходы по вышеуказанному ремонту будут относится на расходы периода или на увеличение стоимости объекта (офиса)?
Ответ:
Согласно МСФО 16 ремонт, выполняемый подрядным способом, как текущий, так и капитальный, производится в Компании силами специализированной сторонней организации, на основании заключенных договоров. При этом ремонт может выполняться как из материалов подрядчика, так и из материалов заказчика - Компании. При выполнении работ подрядным способом на основании заключенного договора подрядчики...