Учёт

Что делать в случае утраты документов?

2619

В 2013 году все бухгалтерские документы были помещены в подвал здания, которым пользовались в качестве архива. В декабре фин.полиция потребовала документы по взаиморасчетам с одним предприятием за 2010-2015 годы для выемки. В процессе подготовки документов выяснилось, что документы за 2012 год отсутствуют. никто не хочет взять на себя обязательств, так как в архиве нет МОЛ и документы сдавались не по акту приема-передачи. Какие документы составляются при утере документов, сроки хранения (5 лет) которых еще не прошли и какова ответственность главного бухгалтера (какие меры принимаются в отношении него)?

Ответ:
Согласно Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях:
  После завершения в делопроизводстве документы до передачи в архив организации в течение одного года хранятся в делах по месту их формирования.
Согласно ст.65 ТК РК дисциплинарное взыскание налагается работодателем путем издания акта работодателя.
Акт работодателя...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  80849