Можно ли проводить бонусную или рекламную акции в отношении алкогольной продукции?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Можно ли проводить бонусную или рекламную акции в отношении алкогольной продукции?

Компания занимается оптовой торговлей алкогольной продукцией. Для привлечения новых клиентов и повышения продаж руководство приняло решение провести акцию 1+1, т.е. при покупке партии товара такое же количество товара предоставляется бесплатно. Разрешается ли отпуск алкогольной продукции в качестве бонусов или использование ее в рекламных акциях. И как в этом случае отражаются эти операции в бухгалтерском учете?

Ответ:   
Согласно п. 1 ст. 13
Закона О Рекламе запрещается реклама: 
этилового спирта и алкогольной продукции; 
в форме проведения различных мероприятий, в том числе
розыгрышей призов, лотерей, направленных на стимулирование спроса и интереса
к алкогольной продукции, табаку и табачным изделиям.      
ВЫВОД:
 В связи с изложенным,...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку