Компания занимается оптовой торговлей алкогольной продукцией. Для привлечения новых клиентов и повышения продаж руководство приняло решение провести акцию 1+1, т.е. при покупке партии товара такое же количество товара предоставляется бесплатно. Разрешается ли отпуск алкогольной продукции в качестве бонусов или использование ее в рекламных акциях. И как в этом случае отражаются эти операции в бухгалтерском учете?
Ответ:Согласно п. 1 ст. 13
Закона О Рекламе запрещается реклама:
этилового спирта и алкогольной продукции;
в форме проведения различных мероприятий, в том числе
розыгрышей призов, лотерей, направленных на стимулирование спроса и интереса
к алкогольной продукции, табаку и табачным изделиям.
ВЫВОД:
В связи с изложенным,...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.