Компания занимается оптовой торговлей алкогольной продукцией. Для привлечения новых клиентов и повышения продаж руководство приняло решение провести акцию 1+1, т.е. при покупке партии товара такое же количество товара предоставляется бесплатно. Разрешается ли отпуск алкогольной продукции в качестве бонусов или использование ее в рекламных акциях. И как в этом случае отражаются эти операции в бухгалтерском учете?
Ответ:Согласно п. 1 ст. 13
Закона О Рекламе запрещается реклама:
этилового спирта и алкогольной продукции;
в форме проведения различных мероприятий, в том числе
розыгрышей призов, лотерей, направленных на стимулирование спроса и интереса
к алкогольной продукции, табаку и табачным изделиям.
ВЫВОД:
В связи с изложенным,...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах