Наша компания с 01.07.2015 года переходит на выписку электронных счетов фактур. Всем нашим клиентам были разосланы уведомления, о том что мы будем выставлять счета фактуры в программном обеспечении "Информационная система по приему и обработке электронных счетов фактур". Наши клиенты не все имеют доступ к интернету и не могут получать электронные счета-фактуры. Обязаны ли мы выписывать счета - фактуры, тем арендаторам , которые не пользуются программным обеспечением? Если арендаторы получают электронные счета-фактуры, должны ли мы с ними подписывать акты выполненых работ на бумажном носителе?
Ответ:Согласно п.1-п.3 ст. 7 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»:
1. Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов.
2. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий,...