Учёт

Составляется ли бухгалтерская справка при изменении форм первичных учетных документов?

2224

ТОО на ОУР,Деятельность Транспортно-экспедиторские услуги. Оказываем услуги нерезидентам. Клиенты от нас не требуют предоставлять им счета -фактуры и акты выполненных работ составленные по форме. В итоге у нас нет ни одного акта выполненных работ составленного согласно требованиям НК РК. Мы с клиентами подписываем форму АВР составленную самостоятельно. С 1 июля хотим начать оформлять АВР согласно правилам. Нужно ли составить бухгалтерскую справку, объясняющую почему изменилась первичная документация.

Ответ:
Корректировка неправильных подсчетов должна сопровождаться документом – бухгалтерской справкой. В справке необходимо указать причины возникновения ошибки и способ ее исправления в бухгалтерском и налоговом учете. Делается это для того, чтобы по прошествии времени не забыть, по какой причине были сделаны исправления.
Т.е. при изменении форм первичных учетных документов бухгалтерская справка...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах
Автор:  [6636] (731110400485) Ирина Иванова