Учёт

Составляется ли бухгалтерская справка при изменении форм первичных учетных документов?

1648

ТОО на ОУР,Деятельность Транспортно-экспедиторские услуги. Оказываем услуги нерезидентам. Клиенты от нас не требуют предоставлять им счета -фактуры и акты выполненных работ составленные по форме. В итоге у нас нет ни одного акта выполненных работ составленного согласно требованиям НК РК. Мы с клиентами подписываем форму АВР составленную самостоятельно. С 1 июля хотим начать оформлять АВР согласно правилам. Нужно ли составить бухгалтерскую справку, объясняющую почему изменилась первичная документация.

Ответ:
Корректировка неправильных подсчетов должна сопровождаться документом – бухгалтерской справкой. В справке необходимо указать причины возникновения ошибки и способ ее исправления в бухгалтерском и налоговом учете. Делается это для того, чтобы по прошествии времени не забыть, по какой причине были сделаны исправления.
Т.е. при изменении форм первичных учетных документов бухгалтерская справка...
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  6636
Видео материал: