Исполнилось 6 лет, как существует ТОО, мы хотим сдать все бухгалтерские документы за 2008 год(кроме документов по заработной плате и приказы) в архив, подскажите пожалуйста, как это сделать?
1. Нужно написать заявление в учреждения Архив или можно составить список документов сразу сдать?
2. У нас не было проверки за 2008год, Налоговое Управление может проверить этот период? Если да, то будем запрашивать наши документы?
1) По Правилам ведения бух. учета перед сдачей документов в архив их необходимо соответствующим образом подготовить: однородные первичные документы формируют в дела.
Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве субъекта, с указанием сроков их хранения, оформляемый в соответствии с действующим законодательством ...
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах