Учёт

Как сделать архив бухгалтерской документации?

3230

Исполнилось 6 лет,  как  существует  ТОО, мы хотим сдать  все    бухгалтерские   документы за 2008 год(кроме документов  по заработной плате и приказы) в архив, подскажите  пожалуйста,  как это сделать?
1. Нужно написать заявление в учреждения Архив или можно составить список документов сразу сдать?
2. У нас не было проверки за 2008год, Налоговое Управление может проверить этот период? Если да, то будем запрашивать наши документы?

Ответ:
 1) По Правилам ведения бух. учета перед сдачей документов в архив их необходимо соответствующим образом подготовить: однородные первичные документы формируют в дела.      
Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве субъекта, с указанием сроков их хранения, оформляемый в соответствии с действующим законодательством ...
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Автор:  17860
Видео материал: