Как сделать архив бухгалтерской документации?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Как сделать архив бухгалтерской документации?

Исполнилось 6 лет,  как  существует  ТОО, мы хотим сдать  все    бухгалтерские   документы за 2008 год(кроме документов  по заработной плате и приказы) в архив, подскажите  пожалуйста,  как это сделать?
1. Нужно написать заявление в учреждения Архив или можно составить список документов сразу сдать?
2. У нас не было проверки за 2008год, Налоговое Управление может проверить этот период? Если да, то будем запрашивать наши документы?

Ответ:
 1) По Правилам ведения бух. учета перед сдачей документов в архив их необходимо соответствующим образом подготовить: однородные первичные документы формируют в дела.      
Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве субъекта, с указанием сроков их хранения, оформляемый в соответствии с действующим законодательством ...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку