Как правильно вести учет субаренды?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Как правильно вести учет субаренды?

Мы снимали офисное помещение у субарендодателя. Сейчас право субаренды перешло к нам (по договору мы вправе сдавать офисные помещения, находящиеся в одном здании). Мы будем оплачивать коммунальные услуги и нам соответственно будут выставлять счета-фактуры.  Мы будем ежемесячно выставлять счета нашим арендаторам. Как правильно вести учет субаренды?

Ответ:
В настоящее время, большинство компаний сдают помещения в аренду. Поскольку заключать договоры с поставщиками коммунальных услуг арендаторы не могут, арендодатели, сдавая помещение в аренду, заключают дополнительные договоры с арендатором на возмещение ими части коммунальных платежей. Зачастую, оплата по договорам состоит из двух частей: постоянной (фиксированная сумма арендной платы) и ...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку