Учёт

Как правильно вести учет субаренды?

2603

Мы снимали офисное помещение у субарендодателя. Сейчас право субаренды перешло к нам (по договору мы вправе сдавать офисные помещения, находящиеся в одном здании). Мы будем оплачивать коммунальные услуги и нам соответственно будут выставлять счета-фактуры.  Мы будем ежемесячно выставлять счета нашим арендаторам. Как правильно вести учет субаренды?

Ответ:
В настоящее время, большинство компаний сдают помещения в аренду. Поскольку заключать договоры с поставщиками коммунальных услуг арендаторы не могут, арендодатели, сдавая помещение в аренду, заключают дополнительные договоры с арендатором на возмещение ими части коммунальных платежей. Зачастую, оплата по договорам состоит из двух частей: постоянной (фиксированная сумма арендной платы) и ...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование.
Информация о тарифах
Автор:  [76114] (syelena) Елена Семёнова