Учёт

Как правильно отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете (форма 100.00)?

9843

ТОО на общеустановленном режиме, плательщик НДС. По результатам инвентаризации склада ТМЦ на 1 ноября 2013 обнаружены излишки и недостача, виновные лица не установлены. Недостача: Кабель 8м*1500=12000, сетевая карта 25*1742=43550, Излишки: Жесткий диск 12*11500=138000, кабель 3м*8000=24000. Итого недостача -55550 тенге, излишки - 162000 тенге.   Как правильно отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете (т. е. в 100.00 форме)? Повлияет ли это на учет НДС?  Как правильно оформить результаты инвентаризации при наличии виновных лиц и при их отсутствии ? Как отражается пересортица тмц в бухгалтерском и налоговом учете?

Ответ:
Положения БУ и ФО
Согласно Правилам ведения бухгалтерского учета, утвержденным постановлением Правительства РК от 14.10.2011 № 1172, выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета признаются: излишки - доходом и подлежат оприходованию, недостачи - расходом или, в случае установления виновного лица, его задолженностью.
Разъяснения...
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Видео материал: