Какие документы нужны для бухгалтерии для оформления, взноса в уставный капитал?

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Какие документы нужны для бухгалтерии для оформления, взноса в уставный капитал?

Компания занимается разработкой и внедрением программного обеспечения. Учредители приняли решение о взносе в уставный капитал - программного обеспечения, ранее приобретенного одним из учредителей. Данное программное обеспечение будет использоваться в деятельности ТОО.  С учетом данной ситуации можно дать пояснения по следующим вопросам:
1. какие документы нужны для бухгалтерии для правильного оформления, взноса в уставный капитал?
2. как правильно оформить акт прима передачи программного обеспечения ?
3. с учетом специфики, какие документы на программное обеспечение нужно иметь (например паспорт программы и т.д.) ?

Ответ:
Положения законодательства

Согласно п. 1 ст. 23 Закона РК «О ТОО и ТДО» уставный капитал товарищества с ограниченной ответственностью образуется путем объединения вкладов учредителей (участников). Вкладом в уставный капитал товарищества с ограниченной ответственностью могут быть деньги, ценные бумаги, вещи, имущественные права, в том числе право землепользования и право...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Подробнее