Наше ТОО (ОУР, Неплательщих НДС) использует электронную систему банк-клиент при проведении банковских операций. Банк предоставляет нам выписки и все документы к выпискам (платежные поручения, платежные ордера и др документы) на бумажном носителе. При этом нигде нет ни росписей сотрудников банка ни печати банка.
Если мы используем электронный банк-клиент, должны ли быть проставлены подписи и печати банка на бумажных выписках по лицевым счетам и прочих документах подтверждающих движение денег на лицевых счетах? Законно ли что Компания берет на вычет все комиссии банка за проведение операций по лицевым счетам на основании электронных выписок на бумажных носителях на которых нет подписей и печатей банка или необходимо подписывать с банком акт выполненных работ на сумму взимаемых комиссий по итогам месяца?
ПОЛОЖЕНИЯ ЗАК-ВА И НК
1) По закону РК «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» 1) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
- электронный документ...